ШуБр писал(а):Тогда во время заряда этот датчик тоже участвует. Хз как.
Да почитай ты наконец ссылки, которые я дал! Там все и написано, как!
ШуБр писал(а):Так же как все мифы про недозаряды больших. Да хоть на 180Ач ставь, он тоже зарядится, просто время уйдёт много.
И сколько времени уйдет, если генератор на 60 А, например? По факту эта АКБ 180 ВСЕГДА будет недозаряжена на машине с небольшим генератором! И это — не мифы, а знание элементарной электротехники! Люди, которые ставят на свои машины АКБ большой емкости для своих целей, знают это и периодически заряжают эти батареи до упора мощными зарядными устройствами в стационаре! Ибо обычным зарядником для легковушек заряжать надо будет эту батарею очень долго! Например, батарея 180 разряженная наполовину будет заряжаться 6-и амперным током где-то 15 часов.
ШуБр писал(а):На Вольво муфты давно ставят.
Какие? Обгонные? Электромагнитные?
ШуБр писал(а):Загораются генераторы и проводка.
Проводка может загореться только в том случае, если протекающий по ней ток будет значительно выше того, на который она рассчитана! Генератор, работающий в номинале не должен перегреваться даже при больших плюсах за бортом, он так рассчитан конструктивно, плюс класс изоляции его обмотки должен быть рассчитан на перегрев. Плюс провода и гену защищает специальный предохранитель. Так что не надо пугать народ!