Здравствуйте товарищи клубни
Хочу поделиться своими впечатлениями о прохождении ТО1 два дня тому назад,
это в г.Москва, ул.Коптевская "ФаворитМоторс", она же ЛадаЗапчасть.
Я пишу без негативных эмоций, но с небольшой долей критики
Когда я покупал новый автомобиль, мне торжественно, при всей аудитории находившейся на тот момент в салоне, мужичок в костюме презентовал буклет на бесплатное прохождение ТО5. Я конечно понимал, что может я до него и не доберусь, но все же было приятно такое событие, хоть что-то получил бесплатно. Это кстати во всех салонах KIA висят буклеты ТО5 в подарок. Разочарование постигло меня в тот момент, когда я сообщил мастеру что я сам заменю фильтра, на что услышал в ответ "Тогда у вас не будет бесплатного пятого ТО, условия акции", эти условия я и в глаза не видел. Замена только салонного фильтра у дилера стоит 1200р (в магазине 200р), а стоимость ТО5 ~5000р. Да я за все пять ТО отдам ту же сумму за салонный фильтр, что и за само пятое ТО. Вот вам и подарок, конечно понятно что дилер живет не сколько на продажах авто, а на тех.обслуживании, но осадок остался.
Время прохождения ТО1 заняло у меня 4 часа, с момента касания моей ступни напольной плитки в самом салоне. Предварительно я звонил в "Гермес", "Автомир", везде называли примерно 3-3,5 часа. Слишком долго для ТО1, чего там менять, машина новая. Непонимание ушло, когда на стенке увидел прайс 1 час = 1200р, истина всегда рядом….
Дилер переехал со старого места чуть дальше, новый салон просторнее, но вот для ожидающих полная скукота, работает телевизор, который крутит только рекламу kia (включили бы ТВ), есть журнальчики и чай. Не смог смириться с сонным царством, пошел гулять на улицу, за два часа я обошел все что было в пределах видимости данного района, давно я так не бродил.
Не буду особо расписывать о своих замечаниях по машине, они мелочны и дилер, как я и ожидал, скажет что это все в пределах нормы, единственное на что я согласился, это на промывку масляной системы двигателя, мастер рассказал мне сказку, что на новой Rio нет описания, какое масло заливает производитель, оно считается обкаточным посему информации нет. На моей бывшей Rio JB после первой замены масла, оно осталось таким же серым с примесями, то ли все не слили, то ли так перемешалось со старым, видимо это осело в голове и с подвигло на эту авантюру, наверно больше для личного успокоения, но после этого масло было того цвета что и в канистре, без всякой гадости.
Но все это мелочи, а об одной серьезной проблеме я расскажу: Я очень счастлив, что зима подходит к завершению и пока даже не хочу думать о следующем ее приходе. Когда было потепление, под ковриками в салоне и багажнике скапливается конденсат, а затем когда ударили морозы, на крышке багажника я обнаружил довольно толстый слой льда:
Я звонил в разные СЦ, все как один вешали лапшу, что это нормально, возможно климат-контролем неправильно пользуетесь
(кстати на RIO JB есть та же проблема, только на крыше за обшивкой, можно увидеть если снять передний плафон)
В общем из-за этого безобразия у меня начал появляться грибок (белые пятнышки), а под ковриками стал замечать воду.
Эта первая зима на новом авто, посему столкнулся впервые. Сообщил мастеру, тот удивился и включил в бесплатную диагностику (что тоже удивило ибо бесплатно никто ничего не делает). По окончании диагностики мне было сказано, что это проблема воздухообмена в салоне и она у всех KIA RIO NEW, к ним приезжала корейская делегация и обсуждалась эта проблема, возможно в планах отзыв авто с целью устранения дефекта вентиляционного клапана. Правда или нет, проверьте у себя под задними ковриками и ковриком в багажнике, нет ли влаги и белых пятен. Кстати запаска так же была влажной. Все чем смогли помочь, это удалили пятна, обработали составом и рекомендовали поездить до лета без ковриков))
Попадалось ли сие действо у кого-то? Что делали, как лечили?
ИТОГИ МОЕГО ТО1