Митек, вкратце будет следующее… никакой сторонней нагрузки на генератор усилитель не несет. Подключись прямо к АКБ через колбу предохранителя,предохранитель как можно ближе к АКБ. Еще лучше,если один ее конец будет крепиться прямо к клемме. Провод не меньше 4Ga и не бери мистери,он алюминиевый. Найди что нибудь хорошее,медное. Получится дороже,но намного лучше. Найди хорошие межблочники,не за 100 рублей,а где то не меньше 1000. Если сможешь себе позволить Монстер,бери их. Под передним пассажирским сидением места для усилителя полно,провод от АКБ протянешь под капотом и слева есть небольшой выступ в металле перегородки.Там сверлишь отверстие и оно выходит в салон как раз за бардачком. Все обязательно кладешь в гофру разрезную.В месте входа в перегородку либо специальный резиновый вкладыш,либо подматываешь изолентой,чтобы о кромку метала не рубился кабель. Потом снимаешь накладку боковины и порог и тянешь кабель под сиденье. Межблочники лучше проложить по центральному каналу,не забыв так же упаковать их в гофру. Акустические провода бросишь там,где тебе будет удобнее.На толщине не экономь,но и канаты конечно тоже не нужны. И следи за составом провода. Сейчас очень много люмишки луженой. Определить можно очень легко… по весу. Медь как минимум в два раза тяжелее. Ну и теперь о конденсаторах… Развею миф,бытующий среди обывателей,что кондер служит для поддержки питания АКБ,особенно на незаведенной машине. Он нужен совершенно для другого. И так немного теории… Когда ты слушаешь музыку,то на источниках,особенно мощных(усилители) создается падение напряжения. И чем больше громкость,тем меньше напряжение питания на входе усилителя. Получается обратно пропорциональный процесс. Чем больше громкость,тем больше падение.А чем больше падение,тем громкость получается меньше,потому что усилитель не получает необходимого питания для нормальной работы и полной раскачки требуемой мощности. Отсюда искажения и плохое качество звука. Но самое страшное это когда есть саб. Во время так называемой басовой атаки,напряжение и ток могут упасть практически на половину и бас получится слабым,рыхлым и не интересным. Потому и ставят конденсатор,чтобы во время этого провала он отдавал накопленный заряд и поддерживал на усилителе рабочую напругу,необходимую для нормальной раскачки саба. Так что стоит машина или едет не важно. Емкость конденсатора подбирают из расчета 1Фарад на киловат мощности. Нужно это для того,чтобы он успевал заряжаться и правильно и вовремя разряжаться. Большей емкости нет ставить смысла,пользы от этого не будет. Так что тут тебе самому решать,нужен тебе конденсатор или нет. Хотя… сейчас есть на 0,5 фарады. В твоем случае он не повредит. Только ставить его надо как можно ближе к усилителю. Перед подключением обязательно зарядить через специальную лампочку или резистор,они должны быть в комплекте. А иначе пипец… Нулевой кондер это КЗ. Спалишь проводку АКБ или генератор. Дерзай!!! Будут вопросы,спрашивай. Постараюсь помочь.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Да.... получилось не очень коротко!!!

Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!