Начну с далека:
2 дня назад резко упала мощность авто. Обороты не более 2000/мин. Грешил на


1. Обнаружены множественные пропуска зажигания.
2. Пропуск зажигания в цилиндре № 3
3. Обнаружено слишком обогащенная смесь на холостом ходу.
4. Обнаружена не исправность датчика дроссельной заслонки/педали.
5. Низкое напряжения датчика дроссельной заслонки/педали.
Снимал полностью воздушный фильтр от дроссельной заслонки. При нажатии газа, она ходит (что и показа диагностика, дальше будет описано). Но машина при этом "ревела" или "орала", не знаю как назвать. Чтобы хоть как-то ехала отключил шланг отработанных газов, идущий обратно в воздушный фильтр. Снял еще какой-то шланг, на деле оказалось что он всасывает воздух, оба подключены между рядом катушек зажигания, машина немного ожила. .
Вчера. И я доехал до сервиса. Осмотр электриком:
Компьютер выдал ошибки описанные выше. Начали проверку:
1. Катушки работают исправно, искру выдают.
2. Свечи исправны.
3. Компрессия в норме.
4. Давление топливной системы в норме.
5. Заслонка в порядке, и по напряжению и по открытию.
6. Сняли первую лямбду (он же ДК), газанули — итог белые крошки вылетели на подкапотное пространство.
Прокатился без нее кружок машина начала тянуть, разгонялась, переключаться (у меня АКПП), звук только был как у трактора. Подъезжая обратно к сервису, уже у ворот — заглох, кое как завелся. В крутили обратно лямбду, еле-еле завелся пока не произвел манипуляцию : "Чтобы хоть как-то ехала отключил шланг отработанных газов, идущий обратно в воздушный фильтр. Снял еще какой-то шланг, на деле оказалось что он всасывает воздух, оба подключены между рядом катушек зажигания, машина немного ожила." Приговорили катализатор, пробег 38 тыс. Машина не на гарантии.
Сегодня попытался завести, 2 раза хватанула и заглохла. После чего не заводилась вовсе. Стартер крутит, свечи заливает, а искра есть, проверял сам.
Пошел купил в АВТО49 головку для снятия лямбды, открутил кат коллектор, к слову не поднимая машину, за 4 часа с не большим



