KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 63 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Вопросы по Кайрону

Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 00:30 Сообщение
Одинокий Валенок писал(а)
161 писал(а)
Никогда не куплю не красивую машину,даже очень хорошую

Всегда спокойно ездил на некрасивых машинах и проблем не знал. Комплексы?

Так некоторые и с бабами некрасивыми живут и не комплексуют.А некоторые и не женятся вовсе)))

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А что вам эта ЕСП сдалась ? У меня нет и даже не надо.Вон по вечерам ребята ,на заднеприводных Жигулях ,резвятся на парковке Леруа,без ЕСП,в боковом скольжении :roul:
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Суровый Волговод
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 00:59 Сообщение
161 писал(а)
А что вам эта ЕСП сдалась ? У меня нет и даже не надо.Вон по вечерам ребята ,на заднеприводных Жигулях ,резвятся на парковке Леруа,без ЕСП,в боковом скольжении
Я тоже люблю, в химкинской Меге, хвостом помести. :oops: Баржа под это лучше заточена, чем жыгули. ;)

Но, одно дело дрифтовать на пустой стоянке, и другое, когда тебе тупой автомат услужливо подпихнёт пониженную, в повороте, на скользкой дороге..
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 01:04 Сообщение
ОлегRus писал(а)
когда тебе тупой автомат услужливо подпихнёт пониженную,
в повороте, на скользкой дороге..

Или пинок в зад в повороте на льду, при подключившемся задке полного привода… С характерным заносом…
Не успеваешь даже понять, что происходит, а ЕСП уже все сделало…
Правда у Кайрона подключается перед, как я понял… :think:
А подрифтовать для души-можно и отключить…
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 01:14 Сообщение
ask1, у кайрона автоматом ничего не подключается ;)
Либо задний моно привод, либо полный привод, либо полный с понижайкой.
Полный нужно включать ручками(можно и на ходу), понижайку только на остановленой машине на нейтрали.
Как по мне, так классический задний привод более предсказуем. :think:
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Суровый Волговод
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 01:19 Сообщение
gavruysha, я не про привод, внезапно включённая пониженная может тоже дел натворить..
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 01:22 Сообщение
ОлегRus, у меня нету esp потому ничего сказать не могу. :think:
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 02:12 Сообщение
gavruysha писал(а)
Как по мне, так классический задний привод более предсказуем.


По моему, только предсказуемым и неизбежным заносом зада в "скользком" повороте.
При ситуации, когда надо именно успеть выскочить из поворота и заноса, передний еффективней и понятней (естественней) -дави на газ сильней, держи руль, куда хочешь ехать, и само вывезет…
На заднем же надо сбрасывать скорость, руль в сторону заноса, потом обратно и потихоньку выезжать… В общем-сложности.
Учился на шестерках-пятерках (и заносы были, по неопытности), потом ездил только на "передних" (до Спортика)-небо и земля по удобству и предсказуемости…
Даже с полным приводом немного не так… Но есть свои преимущества…
Имхо.
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 03:34 Сообщение
ask1, инстинкт самосохранения пока не отменен и обычно он кричит-сбрось газ. :D
На заднем приводе ни разу не улетал на обочину при заносе, а на переднем, на скользкой дороге и затяжном повороте-было дело. Так что всё индивидуально.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 13:04 Сообщение
ask1,дело привычки. Владельцы старых БМВ и Мерседесов,с тобой не согласятся. Для меня сейчас конечно привычней передний привод,за с задним тоже можно легко совладать ,немного потренировавшись .
И да,согласен,голова наездника,она лучше всяких ESP :vip:
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Суровый Волговод
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 16:06 Сообщение
161 писал(а)
И да,согласен,голова наездника,она лучше всяких ESP
Рад, что у тебя голова, но у кого-то может оказаться головка, на этом месте), да и дорожные ситуации могут быть разными. Я уже писал, несколько лет назад мою сотрудницу зимой подбили, и только ESP помогла ей не улететь на встречку или в отбойник. Так, что ситуации бывают разные.. Естественно, на ESP нельзя всецело уповать, голова должна быть, безусловно, чтобы понимать, что это "подушка безопасности", крайняя мера.

Потом отвечу, более полно, ещё один пример приведу, из жизни.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 17:05 Сообщение
А почему ты не приводишь в пример владельцев Жигулей,ниразу в жизни не бывавших в ДТП ? Правильно Павел Воля говорил в своих выступлениях,как мы б@дь то дожили до столько лет,катаясь прицепившись за задний бампер автобуса,без ABS и ESP))))

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
В любом случае,наличие ESP это плюс,но не вижу смысла зацикливаться на данной функции,как панацеи от всех неприятностей.Иногда неправильный выбор машины с ESP,обходится в эксплуатации гораздо дороже,чем аналогичная машина ,но без этой функции . А там каждый сам себе злобный буратино
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Суровый Волговод
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 18:48 Сообщение
161 писал(а)
А почему ты не приводишь в пример владельцев Жигулей,ниразу в жизни не бывавших в ДТП ?
Потому что прогресс на дворе, ты бы ещё Трёх мушкетеров вспомнил, те тоже обходились без ДТП.))




161 писал(а)
В любом случае,наличие ESP это плюс,но не вижу смысла зацикливаться на данной функции,как панацеи от всех неприятностей.
Найди пять отличий, плагиатор.)) :
ОлегRus писал(а)
Естественно, на ESP нельзя всецело уповать, голова должна быть, безусловно, чтобы понимать, что это "подушка безопасности", крайняя мера.
…….
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2019, 19:03 Сообщение
Да при чем тут отличия.Я просто смотрю,человек конкретные вопросы задал,а большинство проходящих,спросили именно за ESP.Это наводит на определённые мысли))))
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
15 янв 2019, 19:22 Сообщение
Вот вы спорщики… Сдалась вам эта есп…
Эта функция может помочь, да и предназначена она, только для высоких скоростей. На льду, в сугробах, она бесполезна и порой даже вредна. И та система которая стоит на бюджетных авто, взаимодействующая только с абс, она бестолковая и предназначена только для предотвращения заноса. Та, что стоит на дорогих авто, мерседес, инфинити, вольво, взаимодействует ещё и с рулевым управлением, с системой акпп и датчиками пневмы, она ещё и способна вывезти…
Короче… Нам старым пирдунам эта есп нахрен не нужна….да ещё и в городе… А уж на СЁ… Ваще… :)))
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Суровый Волговод
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2019, 12:46 Сообщение
РОМАНЫЧ писал(а)
Вот вы спорщики… Сдалась вам эта есп…

Да это Женька вбросил, в который раз уже..)) У него от этой аббревиатуры изжога, видимо. :z)

Хотел ещё два дня назад написать, да засыпал..))

Хотел про засаду про переключение передач, автоматом, на скользкой дороге рассказать, а тут уже и приводы начали сравнивать, значит, аккурат, в дырочку..)) Кароч, у моего клубня по Аллгазу, несколько лет назад произошла такая неприятность. Ехал он на полноприводной Витаре, двухлитрушка, без ESP, предыдущего поколения (СГВН), в конце ноября, с дачи, подморозило, на дороге обледенелости. Идёт на обгон, его разворачивает и он "уходит" с дороги((. Хорошо, у парня реакция нормальная и самообладание — поняв, что сделать ничего нельзя, а его несёт в кювет боком, он выкручивает руль и дёргает ручник — в итоге вылетел он задом, и отделался только заменой колпака запаски и бампера, скосив несколько молодых берёзок.) Как потом выясняли, возможно, он переборщил с газом, и автомат ему подсунул вторую, вместо третьей, — отсюда рывок и срыв в занос, на неоднородном покрытии. Не будем щас говорить про приводы (ИМХО, 4х4 самая непростая для управления схема), дело не в этом, дело в том, что будь ESP, этого бы не произошло. На Витаре ESP работает очень корректно — спецом испытано, лично.)

Ещё один случай я описал выше — в заднее крыло сотруднице, на ФФ3-хетч, влетел шашечник на бэхе, её начало разворачивать. но система прекрасно отработала, это к вопросу о наличии головы — не ты, так в тебя…

Для сугробов и мешания говен) её можно отключить.

Про ESP неспроста несколько человек спросило — Кай же заднеприводный, она не помешает точно. Если человек неспешно ищет машину, лучше взять с ESP, правда, таких у нас немного.

Про себя скажу так, конечно не её отсутствие меня сподвигло на продажу, а всё, вкупе, в основном, из-за того, что коробка (говёная шестиступка) начала лягаться (даже не пинаться)), и посадка.. Посадка жуткая, для рослого человека — нога упирается в заваленную, на отрицательный угол, бороду.. :faceoff: На хера они такой "изыск" подложили, непонятно.. Кстати, каеводы, а как сидится вам?
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2019, 13:27 Сообщение
Нормально мне сидится.
От отсутствия есп не страдаю.
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Суровый Волговод
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2019, 13:32 Сообщение
gavruysha писал(а)
Нормально мне сидится.
Рост?
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2019, 13:34 Сообщение
175
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2019, 14:07 Сообщение
Вес?)))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Этож как надо было в повороте давить на газ,что коробка кикдаун включила? :udiv: Таким надо в автошколу,а не ESP)))
Ответить с цитатой 


Re: Вопросы по Кайрону

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
16 янв 2019, 14:33 Сообщение
161 писал(а)
Этож как надо было в повороте давить на газ,что коробка кикдаун включила?
Читай внимательнее: не в повороте, а на обгоне :vip:
ОлегRus писал(а)
Идёт на обгон, его разворачивает и он "уходит" с дороги((
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 63 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия