Текущее время: 05 ноя 2025, 11:47
Модераторы: Кураторы, Модераторы



Самый толковый, сам там был. => http://kyron-clan.ru/forum/donfisher0271 писал(а):Ну и может какой форум толковый есть почитать
ИМХО. Лучше Кайрона, и бодрых годов, для этой суммы может быть только Актион Нью.donfisher0271 писал(а):денег 600-650
Да, подключаемый передок, до 70 км/ч.donfisher0271 писал(а):я так понял на полном приводе ездить только по грязи и снегу.


ОлегRus писал(а):donfisher0271, ещё один важный момент забыл, передняя подвеска требует внимания, за шаровыми надо следить. Писал об этом, совсем недавно, скорее всего ты тему проглядел. => Тема: Теперь я с вами
и не дочитал.


donfisher0271 писал(а):2. что лучше бензин или дизель (говорят 4-я форсунка прикипает )

Да-да! Забыл этот важный момент.gavruysha писал(а):Автомат желателен 5 ступка, 6 ступка была откровенным хламом.

А с Нью Актионом, с АКПП, всё наоборот, — на дизеле австралийскаяОдинокий Валенок писал(а):с дизелем шла, как правило, мериновская 5-ступка, а с бензинкой 6-ступенчатая австралийская поделка невысокой надежности.
, на бензинке нормальная.
gavruysha писал(а):Ну как бы сейчас изменили конструкцию нижнего рычага. И как говорят ситуёвина стала получше


ОлегRus писал(а):А с Нью Актионом, с АКПП, всё наоборот, — на дизеле австралийская , на бензинке нормальная



leks-71 писал(а):donfisher0271,
Тебе машина нужна, или так потрындеть?




А я разве не то же самое сказал?Одинокий Валенок писал(а):Увы, нет, все поделки DSI надёжностью не отличались. А вот на бензиновом Актионе стоит хундаевская коробка от Спортажа, вполне надёжная. Правда, там другая проблема — растягиваются цепи ГРМ.
На дизеле АКПП ненадёжная, на зажигалке нормальная. За цепью надо следить, да. Ещё ручка, на бензинке пинается, как на дизеле не знаю.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1