Страница 6 из 6

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 13:45
НоВкА
Сдох дифференциал, помогите с советом,какой артикул у нового? Их там 2 типа LSDшных, червичного и кулачкового. ПРочитал на драйве, есть какой-то аналог WaveTrak, но не могу нигде найти…. хелп короче

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 13:53
161
Не было печали,купила баба порося)

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 17:41
NAVIS
161 писал(а):Не было печали,купила баба порося)

херню какую то несешь,
теперь что вообще ничего не покупать
и ездить на сироте семилетней намывая её до одури

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 18:59
AYW
NAVIS писал(а):
161 писал(а):Не было печали,купила баба порося)

херню какую то несешь,
теперь что вообще ничего не покупать
и ездить на сироте семилетней намывая её до одури

Есть у людей оптимальная лучшая машина и как всегда его. А остальные не авто. Выход только лечение.

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 19:39
161
NAVIS писал(а):
161 писал(а):Не было печали,купила баба порося)

херню какую то несешь,
теперь что вообще ничего не покупать
и ездить на сироте семилетней намывая её до одури

Чаще лучше намывать,чем ремонтировать. Но это определяется на этапе выбора автомобиля

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 15:43
НоВкА
Прошло пол года владением данного автомобиля. Я доволен, жена довольна. 6 месяцев притирки друг к другу, но я считаю, что для авто 2010г с неизвестно каким отношением к нему пред. хозяивами, мне попался очень достойный экземпляр.
Из ремонта за 6 месяцев :
1. замена масла в двигателе
2. замена масла в заднем мосту
3. замена дифференциала. (с завода стоял самоблок кулачковый, поменял на обычный)
4. замена топливного фильтра (подвесной)
5. Возник звук при остановке, буд-то ролик приводной или ремень шумит, по факту отказалось, что шпилька на приемной трубе проржавела и деформировалась, в связи с этим начала тереть о гайку или о какой-то другой металл издавая этот неприятный звук. Поменял шпильку с гайкой, все прошло.
6. недавно при наборе скорости появился звук мерзкий, буд-то кусок фольги или кусок тонкого металла в приемной трубе бьется от конвульсий. Оказалось засрался маленький клапан (150р) который отвечает за удержание вакуума в хабах (вроде так) и хабы не могли соединиться, за счет этого шестерни начинали стираться издавая этот звук.
Из того, что надо поменять или отремонтировать :
1. аккумулятор
2. замена масла в переднем мосту
Вроде все.
Их минусов, как я и говорил — жрет много, но это не такая сильная проблема, из-за которой следует менять автомобиль.
161 жду твоих комментариев :roul:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 19:10
161
Да какие комментарии,лишь бы тебе нравилась :roul:
Замены технических жидкостей,к ремонту не относятся.Ремонт-это что то незапланированное,например прогоревшее кольцо выхлопной трубы))

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 20:01
НоВкА
Прошло почти 3 года, полет нормальный.
Из сделанного за это время:
Сигналка с автозапуском.
Коврики салона.
Сделал что-то типо фальшпола.
Замена масла и фильтров, каждые 10 тыров
Собственно все :D

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 20:33
Старовер
НоВкА писал(а):Собственно все
в смысле, след раз через два года будет

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 21:02
Миша50
НоВкА писал(а): Подниму еще раз тему про вой во время езды. Кто-то говорил, что это масляный насос, хочу убедится на сколько это верно и спросить совета , можно ли это вылечить. Воет или гудит с первой по 3ю передачу, как только стрелка тахометра поднимается выше 1500 оборотов. На 4 и 5 скоростях такого нету. Чтоже это все же….. может подшипник какой в коробке? Но тогда он бы выл на всех передачах…. Короче прошу совета…


Не масляный насос, это однозначно. Он в масле купается, и не завоет. Никогда не слышал о таком.
В каком районе воет-то?
Если впереди, то может вентилятор, это если у него привод ч-з вискомуфту. Было такое, как Боинг разгонялся. На психику сильно давит :cens:

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 11:36
НоВкА
выл дифференциал. После замены, все стало в норме.

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 12:42
кузька
НоВкА писал(а):Из сделанного за это время:
Сигналка с автозапуском.
Коврики салона.
Сделал что-то типо фальшпола.
Замена масла и фильтров, каждые 10 тыров
Собственно все

и что, даже хабы еще рабочие? без профилактики? или ты из не включаешь?

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 14:26
НоВкА
странно, но рабочие )))

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 20:42
кузька
Ну это прекрасно.

Раму антикорил?
Я на приобретённом 12гв переваривал задний левый угол, в труху сгнила лапа кузова

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 11:56
НоВкА
не, я тока место где вин зачистил аккуратно и периодически замазываю, чтоб вин читался

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 13:07
кузька
НоВкА писал(а):я тока место где вин зачистил аккуратно и периодически замазываю, чтоб вин читался


я так на паджере сделал, в итоге Вин читаемый, а все вокруг сгнило :z)

Re: Теперь я с вами! Мои наблюдения про Кайрон

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 01:01
кузька
С Митсубиси у меня за 10 лет таких фоток не припомню, а это за одну недельку путешествия))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение