gavruysha писал(а):Dvla, так там пластик вроде дубовый.
У пасана с работы дизелёк такой же,салон прогревается на ура,ибо элекро подогрев в печке присутствует.
На дизелях в Актионе тоже электро тен в печку вмонтирован, на зажигалке электро тен не ставят, но в принципе прогревалась зимой нормально: при -23С 2 минуты прогрев до 1000с-1 обротов + 5 минут поездка до работы в салоне уже тепло, правда полностью ДВС еще не прогревается, не хватает пары минут в движении. Кстати на новой РАВ4 пластик тоже дубовый, только Тойотовцы просят денег намного больше! Для 2 литров ДВС очень не плох: на ручке разгон до 100км/ч около 10 с, на автомате чуть дольше 11,5 с. Автомат очень адекватный переключается плавно без рывков, похоже что едешь на вариаторе! Подвеска достаточно комфортная: сначала немного жестковата, к 5 тыкам помягчает!
Да есть скрипы при движении на холодной машине, после прогрева салона исчезают. Расход по городу порядка 11 литров (при активном движении и небольших пробках), на трассе 7 литров (120…130 км/ч) — очень достойный результат для высокого авто весом более 1600 кг (передний привод)! Кстати на автомате расход примерно такой же! У полного привода расход выше: где то на 1,5 литра! Шумка вполне достойная: с закрытыми стеклами не слышно, что говорит человек стоящий рядом с не работающей машиной!
Особенно радует преодоление луж после пузотерок: где то внизу что то плещется, но стука под зад нет!
Места в салоне очень много, кажется, что внутри больше чем снаружи! Прохал уже 9900 км — Актиошка очень нравится!
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)