Страница 1 из 14

SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 00:13
Одинокий Валенок
Даже не знаю, что написать… Езжу третий день, очень нравится.

Помнится, у кого-то из клубней тоже был второй Рекс, только с механикой.

Из недостатоков пока только российская сборка и обрезание российских комплектаций. И еще органайзера в багажнике нет :( И подстаканники маленькие, бутылка 1л не становится.

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 00:15
Бабасик
Одинокий Валенок писал(а):бутылка 1л не становится.

наш размер 0,5 :z)

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 00:19
Дэнис
Миш, фото давай :pst:
поздравляю

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 00:30
Stihiya
Одинокий Валенок,Миш, поздравляю! Видели-видели сундук, и даже сидели))

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 00:50
Одинокий Валенок
Дэнис писал(а):Миш, фото давай

http://cs10583.vkontakte.ru/u178671/141362257/z_9580adc0.jpg

Stihiya, Дэнис
Спасибо :)

Stihiya писал(а):и даже сидели))

Я бы в вашем тоже посидел, но вы ж без него приехали ))

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 01:31
DJEM
Одинокий Валенок, поздравляю, но ты что, правда думаешь все вконтакте зарегены?

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 03:29
Koldunja
Одинокий Валенок, Мишань, с обновкой! :Heppy: :Heppy: :Heppy:
Ты все-таки сдержал свое слово — первым дело новую ласточку показал мне! :hb:
DJEM писал(а):но ты что, правда думаешь все вконтакте зарегены?

Димк, не ворчи :hb: , меня нет в контакте, но фотка открывается! ;) так что жми, не стесняйся…. и увидишь Мишкиного вороного коня! ;)

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 07:36
Одинокий Валенок
DJEM
там прямая ссылка, она открывается без пароля

Koldunja
Я ж обещал :oops:

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 07:44
scroll17
Миш,поздравляю!Как первые впечатления от российской сборки,Отличие есть?

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 07:56
StoneAK
И я, и я паздравляю!!!
2.7 весч, жаль на кирах это только фантазии машин поставляемых нам. :(
ПЫСЫ: Колдунья меня опередила на этот раз… но я реабилитируюсь :z) :z) :z)

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 08:00
Одинокий Валенок
scroll17
По сборке пока только слегка неровные (симметрично) щели между крыльями и капотом. Причем это именно сборка, машину не били. Плюс претензии к отечественному металлу. Почти у всех Рексов, если не антикорить, за 2 года сгнивает номер рамы. Корейские этим не страдали.
В остальном все хорошо. Только зарезали, как обычно, российские комплектации. Привязати тип полного привода к двигателям, убрали третий ряд сидений и органайзер багажника (и, как следствие, возможность получения ровного пола), люк, круиз, климат задних рядов, пневмоподвеску (хотя ее люди восстанавливают, причем вроде не очень дорого).

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 08:00
Rainbow
Миш, поздравляю!
несколько лет назад сам с интересом засматривался на такой аппарат. но не срослось.

давай нормальный отчет уже. что за мода пошла?! одна фотка и все… так не пойдет..

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 08:01
Одинокий Валенок
StoneAK
А я приглашал :roll:

Добавлено спустя 48 секунд:
Rainbow
Валер, да я еще сам не понял, что к чему )) Третий день всего. Пообвыкнусь - напишу.
Приехал бы в Мегу - сам бы пощупал ;)

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 08:04
StoneAK
Да с комплектухами для россии долго не думали… Урезали сильно, и дальше урезают. У меня кай топ, корейской сборки, но для европы… И поэтому можно забыть о диз 2.7, 18r, люке, пневме, ксеноне, круизе и т.д. Зато у меня есть усилитель штатный :P :P :P

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 08:06
Rainbow
Одинокий Валенок писал(а):Приехал бы в Мегу — сам бы пощупал

у меня была первая неделя после отпуска… раньше 21-30 в принципе не уезжал с конторы..

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 19:49
Dimanich
Одинокий Валенок, как машинка по прошествии времени? Не разочарован? Меня пугают страшилки с форума рексов об отваливающихся колесьях, хотя ни одного рекса без колес на обочинах дорог замечено не было. :think:

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 20:10
Одинокий Валенок
Dimanich писал(а):как машинка по прошествии времени?

Все лучше и лучше :roul:

Dimanich писал(а):Не разочарован?

Пока нет ;)

Dimanich писал(а):Меня пугают страшилки с форума рексов об отваливающихся колесьях, хотя ни одного рекса без колес на обочинах дорог замечено не было.

У рексов слабовата подвеска, и за шаровыми опорами надо следить. Но стоят они копейки, и особых проблем не доставляют.

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Пока могу сказать, что по сравнению с сантой:
1. Рекс гораздо больше, и это чувствуется. Но проблем это не доставляет, к габаритам привыкаешь быстро, обзор хороший, а зеркала автоматически опускаются при включении заднего хода.
2. Рекс гораздо динамичнее. Все-таки дизель — вещь. Что будет после чип-тюнинга (186 л.с./402 Нм => 215 л.с./470 Нм) — даже представить боюсь :roll:
3. Рекс гораздо маневреннее. Радиус поворота значительно меньше. Генка вчера пробовал — говорит, что Таракан тоже разворачивается хуже. Одно не нравится — 4 полных поворота руля от упора до упора.
4. Рекс гораздо лучше оснащен. Наверное, единственная опция, которая была в Санте и нет в Рексе — это регулировка яркости подсветки приборки. Впрочем, подсветка не раздражает совершенно. В остальном: есть датчики света и дождя, электропривод передних сидений (водительское — с памятью (3 положения)), попогревы — с регулировкой, климат — с системой автоочистки, зеркала складываются с кнопки, водительский стеклоподъемник — полностью автоматический (на санте — только вниз), музыка — с mp3 и USB/AUX, мультируль (музыка, переключение передач) и т.д., и т.п.
А, и еще скучаю по завязке света на ключ и дверь. Не люблю каждый раз включать-выключать свет/габариты. В Мадже и Санте это было, тут нет. За 5 лет отвык :)
5. Рекс гораздо вместительнее. Багажник огромный. Но, опять же, по сравнению с Сантой, меньше места для мелочевки. Очень скромный бардачок, маленькие подстаканники, всего 1 бокс в подлокотнике (да и тот маленький, поскольку спереди объем съеден выезжающим подстаканником с пепельницей, а сзади — дефлекторами воздуховодов второго ряда), нет органайзера в багажнике, маленькие кармашки в передних дверях.

Еще могу сказать, что запчасти на Рекс довольно недорогие. Правда, у меня пока гарантия, и пока официалы показывают себя с лучшей стороны. Но, ради интереса — нижние передние рычаги стоят по 2200, рулевые наконечники — по 700, шаровые опоры — по 650. Сайлентблоки задних поворотных кулаков — оригинал по 1000, мерседесовский неоригинал — от 190р. Из всего перечисленного я купил только рычаги (по глупости, мог и не покупать, теперь лежат без дела) и сайленты. Все остальное без проблем меняют по гарантии.
Как пойдет дальше, пока не знаю :) Поживем — увидим.

Пока в планах восстановить штатный круиз-контроль. В российских рексах его урезают, но сделать очень просто. Он есть в мозгах. Надо только купить штатный пультик в руль (поряка 1000-1500р) и активировать его (примерно столько же). Все. Подрулевую пружину (улитку) менять не надо.

ЗЫ: Ну, еще немного бесит стоимость резины. Штатный размер — 255/60 R18. 35-45 т.р. за комплект.

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 20:43
Димон688
А как с проходимостью, что есть из внедорожного в нём?

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 20:47
Одинокий Валенок
Димон688
Российские рексы, как я уже писал, привязали к двигателям.
Дизель XVT (186 л.с.) и бензин — фактически, голые рамные кроссоверы. Идут только с АКПП. Внедорожный потенциал — только постоянный полный, клиренс и рама.
Дизель XDi (163 л.с.) бывает с механикой и с автоматом. С механикой идет Part-time, с автоматом — TOD. И там, и там есть понижайка.
В общем, это все. Никаких жестких блокировок нет, ходы подвески средненькие (как ведут себя корейские Рексы с пневмой — не знаю).

Re: SsangYong Rexton

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 20:49
кузька
Одинокий Валенок писал(а):ще могу сказать, что запчасти на Рекс довольно недорогие. Правда, у меня пока гарантия, и пока официалы показывают себя с лучшей стороны. Но, ради интереса — нижние передние рычаги стоят по 2200, рулевые наконечники — по 700, шаровые опоры — по 650. Сайлентблоки задних поворотных кулаков — оригинал по 1000, мерседесовский неоригинал — от 190р. Из всего перечисленного я купил только рычаги (по глупости, мог и не покупать, теперь лежат без дела) и сайленты.

это оригинал или шляпа какая то?