Dimanich писал(а):как машинка по прошествии времени?
Все лучше и лучше
Dimanich писал(а):Не разочарован?
Пока нет
Dimanich писал(а):Меня пугают страшилки с форума рексов об отваливающихся колесьях, хотя ни одного рекса без колес на обочинах дорог замечено не было.
У рексов слабовата подвеска, и за шаровыми опорами надо следить. Но стоят они копейки, и особых проблем не доставляют.
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:Пока могу сказать, что по сравнению с сантой:
1. Рекс гораздо больше, и это чувствуется. Но проблем это не доставляет, к габаритам привыкаешь быстро, обзор хороший, а зеркала автоматически опускаются при включении заднего хода.
2. Рекс гораздо динамичнее. Все-таки дизель — вещь. Что будет после чип-тюнинга (186 л.с./402 Нм => 215 л.с./470 Нм) — даже представить боюсь
3. Рекс гораздо маневреннее. Радиус поворота значительно меньше. Генка вчера пробовал — говорит, что Таракан тоже разворачивается хуже. Одно не нравится — 4 полных поворота руля от упора до упора.
4. Рекс гораздо лучше оснащен. Наверное, единственная опция, которая была в Санте и нет в Рексе — это регулировка яркости подсветки приборки. Впрочем, подсветка не раздражает совершенно. В остальном: есть датчики света и дождя, электропривод передних сидений (водительское — с памятью (3 положения)), попогревы — с регулировкой, климат — с системой автоочистки, зеркала складываются с кнопки, водительский стеклоподъемник — полностью автоматический (на санте — только вниз), музыка — с mp3 и USB/AUX, мультируль (музыка, переключение передач) и т.д., и т.п.
А, и еще скучаю по завязке света на ключ и дверь. Не люблю каждый раз включать-выключать свет/габариты. В Мадже и Санте это было, тут нет. За 5 лет отвык
5. Рекс гораздо вместительнее. Багажник огромный. Но, опять же, по сравнению с Сантой, меньше места для мелочевки. Очень скромный бардачок, маленькие подстаканники, всего 1 бокс в подлокотнике (да и тот маленький, поскольку спереди объем съеден выезжающим подстаканником с пепельницей, а сзади — дефлекторами воздуховодов второго ряда), нет органайзера в багажнике, маленькие кармашки в передних дверях.
Еще могу сказать, что запчасти на Рекс довольно недорогие. Правда, у меня пока гарантия, и пока официалы показывают себя с лучшей стороны. Но, ради интереса — нижние передние рычаги стоят по 2200, рулевые наконечники — по 700, шаровые опоры — по 650. Сайлентблоки задних поворотных кулаков — оригинал по 1000, мерседесовский неоригинал — от 190р. Из всего перечисленного я купил только рычаги (по глупости, мог и не покупать, теперь лежат без дела) и сайленты. Все остальное без проблем меняют по гарантии.
Как пойдет дальше, пока не знаю
Поживем — увидим.
Пока в планах восстановить штатный круиз-контроль. В российских рексах его урезают, но сделать очень просто. Он есть в мозгах. Надо только купить штатный пультик в руль (поряка 1000-1500р) и активировать его (примерно столько же). Все. Подрулевую пружину (улитку) менять не надо.
ЗЫ: Ну, еще немного бесит стоимость резины. Штатный размер — 255/60 R18. 35-45 т.р. за комплект.