Mad-Maks писал(а):Но стоит почти 1 600 000.
Это ж в топе. Но ценник реально безумный. В начале года его тупо подняли на 100 тысяч. Соллерс, че.
Текущее время: 10 дек 2025, 02:35
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Mad-Maks писал(а):Но стоит почти 1 600 000.




slon писал(а):а разгон у него только от 70ти до 130

slon писал(а):хмм моторы должны были остаться теже, на обгоне фуры я слёгкостью подпираю 250ти сильную вольву
силёнок у меня всего 163, волокёт так что нород говорить не может , дыхание сбивает

Mad-Maks писал(а):Новая машина, разгона нет вообще, жмешь на педаль — отклик через 2-3 секунды.
ВОВАН Питер писал(а): в нем посидел едит 2литровый дизель нечего
slon писал(а):а может какоенить евро 5 … тогда всё пропало…

slon писал(а):2,7 вполне могуч …

Mad-Maks писал(а):Вчера прокатил я тестдрайв на новом дизельном Рексе. 180 с чем то кобыл в котором и 410 НМ.
Сказать что я разочарован, не сказать ничего.
Одним словом —![]()
Новая машина, разгона нет вообще, жмешь на педаль — отклик через 2-3 секунды. Набор скорости вялый, движок орет страшно, на кочках подпрыгиваешь и это при полностью независимой подвеске, сзади все гремит, на руль передается дрожь от двигла, жесть в общем.
По сравнению с моим маджем — хромой, убогий паралитик. Притом что везет момент, и у меня его на 150 меньше.
Одна надежда, неисправность турбины, двигла, педали газа или хрен его знает чего еще. Возила меня девчонка, она от этого далека. Посоветовал ей загнать тестовую машину в сервис, проверить и по результатам отзвониться мне.
Еще убило то, что и на машине стоящей в шоу-руме и на тестовой нихрена не закрываются нормально двери, нужно хлопать как на тазах. Неужели нельзя ХОТЯ БЫ выставочные машины довести до совершенства? ГРЕБАНЫЙ СОВОК!!!!!![]()
![]()

кузька писал(а):старый рамный внедор пересаживаясь

Одинокий Валенок писал(а):Адаптивная коробка плюс электронная педалька. Надо ездить побольше. Разгоняется он как зверь. 9 сек до сотни.
Двигатель не меняли, у меня такой же.
кузька писал(а):но надо понимать что с легкового Д класса на старый рамный внедор пересаживаясь, разница будет колосальная

Mad-Maks писал(а):Миш, 2700 на спидометре, по идее постоянных гонок, этого мало?

Mad-Maks писал(а):Вчера прокатил я тестдрайв на новом дизельном Рексе. 180 с чем то кобыл в котором и 410 НМ.
Сказать что я разочарован, не сказать.
Еще убило то, что и на машине стоящей в шоу-руме и на тестовой нихрена не закрываются нормально двери, нужно хлопать как на тазах. Неужели нельзя ХОТЯ БЫ выставочные машины довести до совершенства? ГРЕБАНЫЙ СОВОК!!!!!![]()
![]()

Теперь двигатель на российском рынке будет только один — дизель 2.0л, 155 л.с. Фуллтайма больше нет (только парт-тайм или ТОД), независимой задней подвески больше нет. В общем, теперь все примерно как было у XDi, так что для его покупателей все ничего (правда, ценники выросли опять). XVT — все. 

Плюсом к этому, 4 и 5 передачи стали включаться как на варике. Первое время косил глазом на приборку, а включилась ли передача.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2