KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Venga |
Модераторы: bigroller, Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Kia Venga. Отзыв о Bridgestone Blizzak REVO GZ. |
---|
Kia Venga. Отзыв о Bridgestone Blizzak REVO GZ. |
sanek-gorbunok - Ефрейтор |
10 апр 2012, 12:19 |
Т.к. эксплуатирую свою Венгу только в городе, то (впервые в эксплуатации различных авто) решил на зиму поставить нешипованную резину.
Выбор пал на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ — 205/55 R16 91S Зима подошла к концу, как и первый зимний сезон на шинах Bridgestone Blizzak REVO GZ — 205/55 R16 91S ("липучка"), хочу подвести итоги сезона (копия с клубного сайта): Переобулся задолго до выпадения снега, так как не хотелось таскать зимний комплект колес туда-сюда через весь город в гараж. Т.о. до выпадения снега вполне привык к резине. Надо заметить, что движение по чистому асфальту ни чем не отличается от летней резины, за исключением двух параметров: несколько шумнее и намного мягче. В ходе зимней эксплуатации шины показали свою состоятельность, хотя несколько раз и пришлось понервничать. Практикую обычно стиль вождения — умеренно агрессивный, т.е. разгоняюсь и торможу достаточно резко, хотя дистанцию до впереди идущего авто стараюсь держать очень приличную. 1. Трогание с места. На всех поверхностях трогался без заминок, в редких случаях случались, ABS включался только при намеренной перегазовке. "Со светофора" уходил от большинства машин вперед на старте, хоть и не пытался этого делать. 2. Устойчивость на дороге. В основном всю зиму ездил по городу. На мерзлом асфальте с элементами наледи, полностью заснеженной дороге — комфортно, перестроение с одной полосы на другую через полосу наметенного снега — без проблем, без "рыскнья", маневр выполняется уверено. Дискомфорт и неуверенность возникают только при попытке войти в поворот не снижая скорости на ледяном (или с элементами наледи) покрытии — происходит боковой "снос" (именно "снос", а не "занос") автомобиля, т.е. движение автомобиля боком, т.к. слабое держание шин при движении вбок (что в принципе и заявлено производителем в характеристиках), поэтому при повороте в таких условиях толком не понимаешь, куда сейчас машину понесет, заметно "сносит" из поворота. К данному поведению шин я быстро подстроился и в повороты старался входить заблаговременно существенно сбрасывая скорость, т.о. нивелировав данный недостаток. Данный "снос" проявлялся также в условиях, когда после обильных снегопадов на небольших улицах (которые чистят не в первую очередь) после чистки образовывались накатанные "рельсы", так вот при движении в таких условиях автомобиль постоянно пытается сползти в сторону. 3. Торможение. Проблем с торможением на различных вариантах покрытия в течении зимы практически не испытывал, иногда на льду, присыпанным свежим снегом похрустывала ABS. Было пару моментов, когда пришлось понервничать при торможении: в обоих случаях двигался со скоростью около 60 км/ч и вдруг резко и неожиданно из правого ряда происходило перестроение автомобилей, которые до этого стояли в правом ряду в очереди на правый поворот, приходилось применять резкое торможение, но т.к., как правило, в местах подобных поворотов дорога раскатана больше обычного, и там образуется тонкий слой льда, на котором резкое торможение не всегда приводит к желаемому результату. В моих случаях происходило продолжительное скольжение авто по прямой (четко прямое движение без различных боковых "сносов" и "заносов") при сработавшем ABS и полная остановка авто как правило в 50см. от созданного впереди препятствия (на шипах догнал бы однозначно). Т.о. могу констатировать, что поведение шин при торможении довольно надежно и комфортно. 4. Шумность. Несмотря на то, что большинство пользователей данных шин (на различных форумах) отзываются о них как о достаточно бесшумных, я этот тезис не разделяю. С моей точки зрения шины достаточно шумные (при полной шумоизоляции авто шум ощущаю только со стороны бокового стекла), особенно это ощущается в сырую и слякотную погоду, когда происходит выдавливание воды и каши из под колес в стороны (делается это очень качественно). Но данный эффект возможно связан не с шумностью шин, а недостаточной плотностью закрытия бокового стекла из-за установленного внутреннего дефлектора. Шумы издаваемые шинами обганяющих авто слышны не менее громко. И еще хочу отметить следующее: шины достаточно мягкие при любом температурном режиме, что приятно скрашивает жесткость нашей подвески, но эта мягкость создает постоянное ощущение како-то "болтанки", что особенно неприятно при езде по колее, а так же ощущение "спущенных шин". По этой причине за зиму несколько раз заезжал в шиномонтаж с просьбой о подкачке шин до требуемого показателя — 2.2, но на деле оказывалось, что все в норме и подкачка не требуется. Вот таков он краткий итог первого сезона эксплуатации шин Bridgestone Blizzak REVO GZ. В целом, шинами доволен, первый опыт эксплуатации автомобиля в зимний период на нешипованной резине оказался положительным. Вывод: Выбор резины оказался правильным! |
Последний раз редактировалось Shark 3.5 01 окт 2012, 14:35, всего редактировалось 2 раз(а). |
Поправил название темы, чтоб было понятно о чём. |
Последнее сообщение |
Re: Зимние шины |
tdv - Подполковник |
10 апр 2012, 12:56 |
sanek-gorbunok писал(а) ABS включался только при намеренной перегазовке. это как? |
Re: Зимние шины |
sanek-gorbunok - Ефрейтор |
11 апр 2012, 07:59 |
tdv писал(а) sanek-gorbunok писал(а) ABS включался только при намеренной перегазовке. это как? Это когда тапку в пол резко. |
Re: Отзыв о Bridgestone Blizzak REVO GZ. |
TrushIN - Генерал-лейтенант |
11 апр 2012, 08:30 |
Откатал два сезона на такой резине на Реношке, вся езда по загородным трассам- и гололёд, и свежий снег, и укатанный снег, ну и снежная каша. Резина понравилась, конечно при гололёде ездил осторожней чем на шиповке, но все неудобства компенсируются малошумностью, а на Рено с отсутствием шумки и ежедневным двухсот километровым пробегом это критично.
|
Re: Отзыв о Bridgestone Blizzak REVO GZ. |
bigroller - Лейтенант |
15 апр 2012, 20:33 |
sanek-gorbunok, у тебя прям рекламный пост)
Откатал сезон на Dunlop SP WINTER ICE 01, тоже всё понравилось. Один минус из колеи тяжко выберается. А при заносах включалась системка и всё было ок. |
Re: Отзыв о Bridgestone Blizzak REVO GZ. |
sanek-gorbunok - Ефрейтор |
16 апр 2012, 17:40 |
bigroller писал(а) sanek-gorbunok, у тебя прям рекламный пост) bigroller, даже в мыслях не было рекламировать, просто отзыв о резине, которую эксплуатировал впервые. Помня муки выбора зимней резины по осени, которые терзают всех, решил поделиться. Может кому пригодится, приобретенный опыт. |
Re: Kia Venga. Отзыв о Bridgestone Blizzak REVO GZ. |
Лёнька - Младший сержант |
05 дек 2012, 17:58 |
Судя по тестам http://www.zr.ru/content/articles/483502-test_zimnih_shin_r15_r16_sredi_torosov_i_ajsbergov/
середнячок. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Venga |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.368s | 29 Queries | GZIP : On |