Страница 1 из 4

Re: WorldOfTanks - для тех кто в танке. Дизло форсунки ТО и

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:11
TrushIN
Ну во первых понятно что Деф себя не оправдывает, кроме тех случаев когда на нас налетает большая банда 54-ок. Поэтому мысли такие, формируем два ударных звена из тяжей, раставляем их по флангам, засылаем свет, встречаем их свет, первые минуты боя наша арта пытается вынести арту противника, далее арта переключается на поддержку ударных групп, начинаем рашить одновременно по двум флангам. Это так в общих чертах, вечером более подробно обговорим. Ну и конечно многое зависит от карты, в Карелии например это не пройдёт.

Re: WorldOfTanks - для тех кто в танке. Дизло форсунки ТО и

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 17:52
Flintt
Вчера после наших ротных боев, вроде спать пошел и передумал.
Залез на МАУСЕ в роту чужую.
1. Нет жесткого командования, у нас также.
2. Все слушают что говорит командир, у нас такого нет, есть не большой хаос.
3. Нет суеты, у нас есть какая то суета.
4. Если командир сказал ехать и стоять держать, то танк стоит и держит и не погибает, и не вылезает. Задача просто держать, пока другие прорывают. У нас сказали стоять, танк немного стоит, а потом опять куда то едет и там погибает.
5. Наличие танков в РОТЕ. Там было 3 штуки ИС 7, моя мышь, и два штуки Т30, одна 54, 3 арты шестого уровня и Т2ЛТ свет.
6. Тактика была не деф, полудеф скажем так.
7. Не один танк не ходил по одному, всегда был второй и третий танк прикрытия, кроме мыша.
Было скажем так 3-4 ударные силы, сильная, средняя, быстрая и сдерживающая:
1.Сильная прорыв Два ИСА и Т30 с поддержкой арты.
2. ИС и Т30 средня добивание или среднее удержание.
3. Быстрая — это свет, там Т54 и светляк Т2ЛТ
4. Сдерживающая (Мышь) и при поддержке одной арты, так было по плану, но арта так мне и не помогала.

Цели каждой группы:
Сильная, подтягивается к месту атаки все вместе и ждет свет. Занимает при этом предположительный фланг атаки. Далее по засветке атакует их основной ударный кулак. Арта тут помогает, работает по тяжам и очень быстро постоянно перемещается. Одна из арт, самая слабая глушит их арту или по запросу помогает Мыше, но приоритет у неё арта, если нашу мышь глушат больше танков чем она может удержать и её начинают убивать, тут команда СОС и арта помогает сдержать тот фланг и при этом мышь плавно отступает, к ней или к сильной группе перемещаются средняя добивная группа, смотря к кому ближе и по кому работает наша арта. Так чтобы не бросить не одну группу.
Средняя-добивающая группа подтягивается в сторону света и при необходимости помогает, а в первую очередь валит их свет. Два тяжа это легко делают + 54 помогает. Её задача помогать флангу, к которому она ближе и где хуже наша обстановка, по команде.
Быстрая понятно дело, летит и светит по команде. Иногда это было в первую очередь сразу, а иногда изначально валили их свет и потом пускали наш.
Сдерживающая группа -Медленная мышь доползает до точки, где она может держать и пугать 3-4 танка. При этом не вылезает и держит тех кто пытается вылезти. Ждет пока основной кулак пройдет и обойдет танки, которые Мышь держит, потом когда наша мощь подошла также атакует со своей стороны уже активно штурмуя.
Вчера было выиграно 9 из 10 боев подряд, при этом было только 1 раз мясо, где я и еще одна мышь с Т30 сзади клином по полю просто расшибли их всех, арта вынесла их арту. Даже есть скрин, спрошу у людей с кем играл.
МЫ теряли порядка 30% танков, это дохли наши 3 тяжа, свет как то выжил в 4 боях из 10.

Последний бой тупо слили, по другому не могу сказать. Наши танки взрывались просто мгновенно, Мышь никогда не дохнет через 2 минуты боя, но только не тут. Нас перещелкали как котят. Играли на карте где поле и рельсы с горой, только поехали за рельсы в деревушку, встали и тут за 1 минуту сдох я и ИС 7, при этом мы не шевелились и никого не видели. У них не было ПТ, никого, только 54 одна штука. Дальше они толпой внезапно появились на Аллее и капут пришел нашей арте и всем в общем. Бой длился минут 5. Как так не знаю, интересно было бы побывать на той стороне.

В общем я пока катаюсь в ротных боях, набираюсь опыта.

Re: WorldOfTanks - для тех кто в танке. Дизло форсунки ТО и

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 18:15
DriveRfog
Flintt,

Так вроде в начале боя прошу не лезть… так нет все хотят по одному выстрелу сделать- вылезли стрельнули — поймали 3 штуки — залезли — стоим ждем последнее попадение- как-то так, даже вчера в последнем очень обидном поражении в химмельсдорфе на пт приехал помогать нашим тт как 1 танк (точно не помню кто с 17-18%) полез посмотреть, как был сразу же убит … хотя они так были все еле живые… и Гена не знаю как был убит (хотя вроде ясно попросил стоять и светить его для нашей арты) т.к. у них арты не осталось…

п.с. хотя реально есть бои где решают 2-3 рикошета.. или как вчера с бл-10 не смог добить Т30 с 5% и ис-7 тоже просто гусли потерял..

Re: WorldOfTanks - для тех кто в танке. Дизло форсунки ТО и

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 19:02
Flintt
DriveRfog писал(а):Flintt,

Так вроде в начале боя прошу не лезть… так нет все хотят по одному выстрелу сделать- вылезли стрельнули — поймали 3 штуки — залезли — стоим ждем последнее попадение- как-то так, даже вчера в последнем очень обидном поражении в химмельсдорфе на пт приехал помогать нашим тт как 1 танк (точно не помню кто с 17-18%) полез посмотреть, как был сразу же убит … хотя они так были все еле живые… и Гена не знаю как был убит (хотя вроде ясно попросил стоять и светить его для нашей арты) т.к. у них арты не осталось…

п.с. хотя реально есть бои где решают 2-3 рикошета.. или как вчера с бл-10 не смог добить Т30 с 5% и ис-7 тоже просто гусли потерял..


Петя. Я согласен. Ты говоришь стоять, примерно там.
Вопрос к тем кто это не делает. Из-за одного мертвого танка проигрываем весь бой. У нас каждый танк решает бой.
Вчера это было более чем показательно, каждый выстрел даже решает исход битвы.

Петя Драйвер, давай так, ты в след играх даешь четкие указания каждому. Пусть чуть дольше поедем, хотя не должны ты и так всех уже знаешь. И чего кому конкретно делать, так это было в роте, где я играл.
Например : 54 летит в этот квадрат, бой не завязывает. ИС стоит за этим углом и держит, вперед не вылезает. Эти атакуют в этом квадрате и так далее.
И еще очень важно, говорит только командир! Предположения давайте высказывать в комнате ожидания.
При этом куда отправил командир танк, там он и стоит то и делает. Этим самым мы больше же конечно наваливаем ответственности на командора, но мы все учимся и наш командор тоже.
Если я не ошибаюсь, то у нас тут нет гениальных стратегов, все друг у друга что то берут и перенимают.
Также нет задротов, которые и день и ночь изучают, играют и живут в этом. НУ кроме одного конечно же, его мы все знаем, он с нами в Роте не играет.

И еще нам нужны тяжи, минимум 4 штуки. Меньше нет смысла даже начинать бой.
3 арты также обязательно + свет и не свет в виде А20, а в виде Т2ЛТ.

Если мы не набираем наших, то предлогаю брать сторонних, вчера играли вполне адекватные товарищи.


Трушин Илья, я как пойду в Роту к кому, сразу буду им говорить что есть Мышь и ИС 7. Ты мне тогда кинь куда тебе стучаться в аську, скайп и так далее.
До вечерних встреч.

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 11:34
Vold
Flintt писал(а):И еще нам нужны тяжи, минимум 4 штуки. Меньше нет смысла даже начинать бой.

Вчера вот арты не хватало.Тяжей у нас уже штук 6-7 вчера была мыш и 5 штук ИСов 7х.Мне даже пришлось арту брать вместо ИСа.К стати на арте очень выгодно в роте участвовать всегда в +

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:58
Chemp
У редов арта работает просто супер. По моему вчера в эльхалуфе они стояли по самым краям разных флангов. И меня на Т2лт сняла арта когда я летел верх к ним по серпантину. Причем я видел этот трассер прямое попадание по несущемуся свету не прямой наводкой! :udiv: :cens:

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:01
Mad-Maks
Vold писал(а):Вчера вот арты не хватало

Ну 4-5 было всегда. Почему не хватало то?

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:07
Vold
Mad-Maks писал(а):Ну 4-5 было всегда. Почему не хватало то?

Дык еслиб знать почему.Вчера была она арта и мне пришлось с ИС 7 пересесть на буратино потом ещё подтянулась одна и всё.

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:24
Mad-Maks
Vold писал(а):Дык еслиб знать почему.Вчера была она арта и мне пришлось с ИС 7 пересесть на буратино потом ещё подтянулась одна и всё.

Я вчера вроде играл….
В каждом бою было 3,4,5 арты…

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:26
Vold
Mad-Maks писал(а):Я вчера вроде играл….
В каждом бою было 3,4,5 арты…

Значит это было уже позже и я спать лёг.Я закончил где то в 22-30 и при мне больше 3х арт не было не разу

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:31
SerV
кстати о Маусах и стратегии боя…
а был ли мальчик? ©
всмысле, а так ли нужен маус в бою вообще…
собственно, а какую тактическую роль выполняет маус?

1) дефа?
ну один танк ничего не решает, мы все это знаем.
стандартной тактикой использования мауса как дефера обычно является фраза "так, ну маус в дефе"
в итоге многотонная неповоротливая хрень, начинает судрожно ворочаться из стороны в сторону в поисках места где можно постоять…

итог таких дефов как правило один и тот же:
- по маусу работают арты, т.к. попасть в такую тушу попросту не сложно
- прилетающие Т-54 или ИС-7 его просто игнорят и проносятся мимо него за артой. после вырезания арты, маус уже получает в бока из 3-4 стволов.

2) отакЭ!
тоже смешно, да, если конечно какой нибудь химмель или энск, маус еще может как-то доползти до сражения.
а если эль-халуф? или песчаная река или другие большие карты?
опять же итог такой атаки — собирание чемоданов от арт или просто игнор.

а нужен ли Маус? честно признаюсь, уже который раз заменяем мауса на Т30 или ИС-7 и все становится интереснее.
хотите верьте, хотите нет. в этой игре рулит "альфа-дамаг", т.е решают первые объединенные выстрелы.

в случае с медленным маусом, команда (особенно атакующая!) недополучает от 1 до 5 выстрелов на поле боя.
а "подоспевший" к концу жаркого боя маус, уже либо не нужен, т.к. противника уже разнесли, либо уже тоже труп, т.к. один в поле не воин.
я одно время тоже, повинуясь стадному инстинкту считал, что "стена в бою точно нужна".
но сейчас не вижу уже в ней никакого толка.
маневренность + альфа-дамаг = победа

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:41
РОМАНЫЧ
SerV, Серёг, мы вообще вчера решили взять 90шт МС-1 и заи…….ть противника бегом :z) :z) :z) :z) :z)

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 14:12
Chemp
SerV писал(а):а был ли мальчик? ©

+100
SerV писал(а):в итоге многотонная неповоротливая хрень, начинает судрожно ворочаться

:z)
Vold писал(а):маневренность + альфа-дамаг = победа

Так точно!

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 15:51
SergeyA
SerV писал(а):альфа-дамаг = победа

И уничтожить свет противника — СРАЗУ :mad: !

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 15:58
Flintt
SerV писал(а):кстати о Маусах и стратегии боя…
а был ли мальчик? ©
всмысле, а так ли нужен маус в бою вообще…
собственно, а какую тактическую роль выполняет маус?

1) дефа?
ну один танк ничего не решает, мы все это знаем.
стандартной тактикой использования мауса как дефера обычно является фраза "так, ну маус в дефе"
в итоге многотонная неповоротливая хрень, начинает судрожно ворочаться из стороны в сторону в поисках места где можно постоять…

итог таких дефов как правило один и тот же:
- по маусу работают арты, т.к. попасть в такую тушу попросту не сложно
- прилетающие Т-54 или ИС-7 его просто игнорят и проносятся мимо него за артой. после вырезания арты, маус уже получает в бока из 3-4 стволов.

2) отакЭ!
тоже смешно, да, если конечно какой нибудь химмель или энск, маус еще может как-то доползти до сражения.
а если эль-халуф? или песчаная река или другие большие карты?
опять же итог такой атаки — собирание чемоданов от арт или просто игнор.

а нужен ли Маус? честно признаюсь, уже который раз заменяем мауса на Т30 или ИС-7 и все становится интереснее.
хотите верьте, хотите нет. в этой игре рулит "альфа-дамаг", т.е решают первые объединенные выстрелы.

в случае с медленным маусом, команда (особенно атакующая!) недополучает от 1 до 5 выстрелов на поле боя.
а "подоспевший" к концу жаркого боя маус, уже либо не нужен, т.к. противника уже разнесли, либо уже тоже труп, т.к. один в поле не воин.
я одно время тоже, повинуясь стадному инстинкту считал, что "стена в бою точно нужна".
но сейчас не вижу уже в ней никакого толка.
маневренность + альфа-дамаг = победа


Да мышь жутко не поворотливая, медленная и не имеет супер пушки.
Но её броня полоивну минусов её компенсирует.
К этой крыске надо привыкнуть, тогда она становится более менее толковым танком.
В бою один на один мышь уделывает любой тяжелый танк. Или как минимум она сдерживает несколько танков для прорыва, если на той стороне не три штуки ИС 7 задротов.

Раз уж есть танк и тежи реды успешно выгрывают используя мышь, то толк есть. Хотя РЕДы это самые задроты из задрот.

Желающий опровергнуть что Мышь не уделает любой тяжелый танк один один, я только за, тренировка Малиновка. Будет очень интересно.


З.Ы. А подоспевший к концу боя Мышь это да :D , он с одного конца карты до другого пол боя едет, это просто капут.

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 16:30
Mad-Maks
Flintt писал(а):Но её броня полоивну минусов её компенсирует.

Не броня, скорее кол-во ХП…

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 16:53
Bang
Flintt, 54 хрен уделает: тот его или закаруселит или под бок встанет.

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:00
Mad-Maks
Bang писал(а):54 хрен уделает: тот его или закаруселит или под бок встанет.

Речь о тяжах..

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:08
SerV
хм, можно попробовать. в ходе боя разобрать маус проблемы конечно не представляет, а вот один-на-один да в поле… можно попробовать.

хотя смысл этой затеи минимален, это не более чем замеры длинны.
"сферические танки в вакууме", на деле конечно никто не воюет 1 на 1, тупо лоб в лоб, да еще и в чистом поле.
но ради интереса можно.
ща буду выдвигаться домой, возьму пифка.
Flintt, ты во сколько будешь?

Re: [Танки] Ротные бои, тактика и стратегия.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:39
Flintt
Уже буду пока доедешь.
Ну по крайней мере с Т30 будет мне больше понятно куда ей стрелять в лоб, так как она постоянно стоит мордой.
А на счет уделать мышь в бою, а не в тренировке, ты гениален если у тебя это не составляет труда. Пойду к тебе на обучение. (без сарказма)

По поводу замеры длины :D


И 54 с умелыми руками уделает мышь в поле только в путь. Пантера сложнее, но тоже может.