Альф » 20 июн 2017, 19:28
Посетил на прошлой неделе сервис на Щелчке.Послевкусие неоднозначное.Из огромных плюсов:приняли по звонку,запчасти сами привезли,по ценам -весьма гуд.Приемщик (Сергей) и спец по з/ч (Константин)-весьма дружелюбны и общительны.
Но с мастером,который курочил (в прямом смысле) мой пепелац-это отдельная история.Парень ростом и массой не обижен,задние барабаны чуть руками вместе со ступичными подшипниками не оторвал,пока ему коллега съёмник практически насильно не вручил.Оказалось-максимальный износ задних тормозных механизмов ну и оба ступичных подшипника на свалку,собственно с этой проблемой и приехал.
Когда новые барабаны ставили -возникла сложность.Не хотели они ставиться.Я в этот момент рядом находился.В ходе мозгового штурма в составе сильного механика,умного механика , Мастера-приёмщика Сергея,специалиста по запчастям Константина и моей скромной персоны я решил проконсультироваться по телефону со знакомым,который 3 акцента за свою жизнь скатал и все ремонтные работы сам производил. Он посоветовали либо ручник из салона ослабить либо с механизмом регулировки зазора поколдовать.Я эту информацию в максимально корректной форме донёс до мастеров.И уехал домой,т.к. в этот день забрать машину не получалось.
На следующий день -всё в общем ожидаемо хорошо.Подвеска отремонтирована.Машина в Липецк благополучно скаталась.Но,блин-ручник совсем перестал работать!
На мой вопрос Сергею-:как так?-он ответил"ручник просто растянулся".Вот приехал я с не растянутым,а в ходе работ он растянулся,бывает наверное,не знаю…
Даже если теоретически предположить,что я с неработающим ручником приехал-но заплатил за диагностику подвески и потом по факту ремонта -почти сорокет за все выявленные проблемы,в числе которых не значился неработающий ручник(а он работал до визита в сервис на 100 %,т.к. я по старой привычке им пользуюсь,когда глушу машину)- ,то вот это как серпом по ложке дёгтя…
Стас,буду признателен за комментарии!