Страница 11 из 11

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:24
spectrator
КАТАЛА писал(а):Ничего удивительного — типичный русский подход — ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН!


Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 15:49
КАТАЛА
Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.

мне не надо читать чтоб владеть вопросом — я долгое время проработал у дилера — и все кухню знаю изнутри.

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 15:52
spectrator
КАТАЛА писал(а):мне не надо читать чтоб владеть вопросом — я долгое время проработал у дилера — и все кухню знаю изнутри.


Каким образом это относится к теме?

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 16:42
GD2243
CЭM писал(а):Я вообще сразу после покупки Спектры, по совету манагера сразу один брелок посадил на ключи а второй всегда пристегивал на джинсы.

А зачем первый на ключи пристегивать?

я ключ от брелка всегда отдельно ношу

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 17:02
ФонБелкинг
spectrator писал(а):Каким образом это относится к теме?

Я так полагаю, что пост был по сабжу,
потому как всем известно,
что дилеры KIA любыми способами пытаются отбояриться от
задекларированных производителем обязательств.
По моему, все владельцы новых авто марки KIA могут вспомнить подобные случаи… :mad:

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 23:27
Astra
spectrator писал(а):
КАТАЛА писал(а):Ничего удивительного — типичный русский подход — ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН!


Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.


Я дейсвительно документы не читаю, я на машине езжу (а разные свидетельства пишут одни гаишники, чтобы другие гаишники их читали :mad: )

По теме: был у диллера недавно, всё обклеено рекламой Асистанса, при этом о сроке действия нигде не указано (даже маленькими буквами). При выдаче карты менеджер скромно умолчал о действующих ограничениях :oops: … Ну а потом как обычно: "Решим любые проблемы за Ваши деньги!" :roll:

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 16:13
crazyvlad
Astra писал(а):Я действительно документы не читаю, я на машине езжу (а разные свидетельства пишут одни гаишники, чтобы другие гаишники их читали :mad: )

Есть же такие наивные люди ещё на свете.

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 16:43
KENIG
Astra писал(а):Я дейсвительно документы не читаю, я на машине езжу

Похвальная позиция! :z)
Astra писал(а):При выдаче карты менеджер скромно умолчал о действующих ограничениях

А ты думал — бессрочно?

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 02:32
Нard
прочитав топ, ещё сильнее убедился в том, что KIA Road Assistance в большей степени является PR-ходом КМР,чем программой помощи на дорогах…печально…