КАТАЛА писал(а):Ничего удивительного — типичный русский подход — ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН!
Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.
Текущее время: 01 ноя 2025, 20:49
Модератор: Модераторы
КАТАЛА писал(а):Ничего удивительного — типичный русский подход — ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН!

Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.

КАТАЛА писал(а):мне не надо читать чтоб владеть вопросом — я долгое время проработал у дилера — и все кухню знаю изнутри.

CЭM писал(а):Я вообще сразу после покупки Спектры, по совету манагера сразу один брелок посадил на ключи а второй всегда пристегивал на джинсы.

spectrator писал(а):Каким образом это относится к теме?


spectrator писал(а):КАТАЛА писал(а):Ничего удивительного — типичный русский подход — ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН!
Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.
)
… Ну а потом как обычно: "Решим любые проблемы за Ваши деньги!" 

Astra писал(а):Я действительно документы не читаю, я на машине езжу (а разные свидетельства пишут одни гаишники, чтобы другие гаишники их читали)

Astra писал(а):Я дейсвительно документы не читаю, я на машине езжу
Astra писал(а):При выдаче карты менеджер скромно умолчал о действующих ограничениях


Вернуться в KIA Road Assistance - Помощь на дороге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1