Страница 8 из 11

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 10:28
jackpot
Bang писал(а):Если выхожу пописать и далее - ключ на автомате вынимаю и в карман, даже если в машине жена сидит.
Ибо пассажиры люди непредсказуемые: возьмет и тоже выйдет и дверь захлопнет.
А когда ставлю например на парковку, и машина уткнута мордой в шлагбаум, который надо выйти и поднять, тогда, конечно, не глушу и ключ не вынимаю, но стекло водительской двери сантиметров на 10 приопускаю на всякий случай.
Всегда.

+1

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:10
Willy77
Выше писал про коллегу, которого тоже прокатили с помощью на дороге (Мицубиси), он звонил в представительство, жаловался, в качестве компенсации сегодня привезли жпс навигатор.
Есть ощущение, что с КМР этот номер не пройдет.

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:40
БОЛЬШОЙ
Попробовал поэкспериментировать с ЦЗ! Он у меня закрывается при "случайном" нажатии на кнопку и тут же открывается, если хоть одна дверь открыта. Капот не пробовал. По поводу помощи на дорогах.... Во дворе сервиса тульского ОД стоит разрисованный Каренс на спущеных колесах....Дальше не продолжаю! :udiv:

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 17:14
ЭЛЕКТРОШОК
Извеняюсь .Не стал всё читать а тему только заметил.Конечно сочуствую !Вов ! У меня вопрос ,ты написал "официалам" что ты о них думаешь .Почему отказали в помощи ? Есть ли какой ответ ?Я думаю если бы это произошло в любой другой стране то не пришлось бы бить стекло .Но так как у нас нет и небыло ни одного настоящего дилера (не только карейцев)произошло то что произошло.

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 18:04
Zayz
Стекло надо поменять не по гарантии,а по страховке КАСКО. Щас вроде нет страховок без простой замены стеклянных элементов. Только не надо писать в заявлении, что сами его выбили.

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:33
ScoutRus
Zayz, не было у него на тот момент КАСКО

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:43
KRIONIKA
Тех поддержка у КИА гавно...

Добавлено спустя 14 секунд:
Да, поздравляю!! :))))))

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:44
DJEM
KRIONIKA писал(а):Тех поддержка у КИА гавно...

Стас, мы то это давно поняли, просто пока ты там работал, не поддерживал нашего мнения :z)

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:47
KRIONIKA
DJEM писал(а):Стас, мы то это давно поняли, просто пока ты там работал, не поддерживал нашего мнения :z)

Да потому что я пытался как нить вам всем помочь) В том числе и в плане сервиса, хотя там и не работал)

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:49
VladPowers
Zayz писал(а):Стекло надо поменять не по гарантии,а по страховке КАСКО

Тему надо читать целиком. :vip: Тема: Открытое письмо к KIA Motors Russia, Сообщение #1216127, Автор: VladPowers

bryton писал(а):Попробовал поэкспериментировать с ЦЗ!

Надо баловаться с задней дверью при закрытом ЦЗ :P

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:04
Evgen
VladPowers писал(а):Надо баловаться с задней дверью при закрытом ЦЗ :P

кстати тема выхода через заднюю дверь не раскрыта... :roll:

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:48
VladPowers
Evgen писал(а):кстати тема выхода через заднюю дверь не раскрыта...

Раскрыта, читай тему! :vip:

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 22:01
Evgen
VladPowers писал(а):Раскрыта, читай тему! :vip:

пропустил, извиняйте :bye:

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 02:38
Andiart
Ну да, экстрамальная ситуация.
Сам оставлял работающую авто с ключами, на такси ехал домой за дубликатом...
У друга на Акценте случайно захлопнулась дверь с ключами в салоне и встала на ЦЗ когда были
на летнем отдыхе на турбазе.
А на заднем сиденье некстати остался сидеть годовалый ребенок.
Толпа мужиков и баб бегала вокруг авто, чесали репу и думали как открыть двери.
Ломом, линейкой, отжиманием стекла пробовали.
Когда дитя начало реветь, хозяин не выдержал и взялся за топор...
стекло боковое отдано в жертву.

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 14:33
router
VladPowers сочувствую, главное что ты выбрался из данной ситуации без больших потерь. Предлагаю новый рекламный слоган для сервиса "Помощь на дороге". Cервис КМР бессмысленный и беспощадный :cens:

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 14:35
DJEM
router писал(а):"Помощь на дороге". Cервис КМР бессмысленный и беспощадный

Думаю стоит "беспощадный" заменить на безответный :z)

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:08
remun
DJEM писал(а):Думаю стоит "беспощадный" заменить на безответный :z)

Без ответная - это льубофф. Любовь КИАводов к КИА весьма безответна.... Хотя, мне сегодня опять звонили из КМР : "кагдила, г-н Курсанов?" "Сатисфицированны ли Вы?" :z)

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:14
БИЧ
remun писал(а):"Сатисфицированны ли Вы?"

Если ты ответил им так же, как обычно пишешь, то они наверняка первые положили трубку.
:z)

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:49
cherva
VladPowers
Вовка, а чем дело кончилось? КМР хоть что-то в ответ написал?

Re: Открытое письмо к KIA Motors Russia

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 00:18
VladPowers
cherva, нет, 2 раза потом перезванивали, но реакции никакой, даже не извинились.