КАТАЛА писал(а):Ничего удивительного — типичный русский подход — ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН!
Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.
Текущее время: 11 май 2024, 18:21
Модератор: Модераторы
КАТАЛА писал(а):Ничего удивительного — типичный русский подход — ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН!
Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.
КАТАЛА писал(а):мне не надо читать чтоб владеть вопросом — я долгое время проработал у дилера — и все кухню знаю изнутри.
CЭM писал(а):Я вообще сразу после покупки Спектры, по совету манагера сразу один брелок посадил на ключи а второй всегда пристегивал на джинсы.
spectrator писал(а):Каким образом это относится к теме?
spectrator писал(а):КАТАЛА писал(а):Ничего удивительного — типичный русский подход — ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН!
Типичный русский подход: документов не читаем, вопросом не владеем, виним всех вокруг кроме себя.
Astra писал(а):Я действительно документы не читаю, я на машине езжу (а разные свидетельства пишут одни гаишники, чтобы другие гаишники их читали )
Astra писал(а):Я дейсвительно документы не читаю, я на машине езжу
Astra писал(а):При выдаче карты менеджер скромно умолчал о действующих ограничениях
Вернуться в KIA Road Assistance - Помощь на дороге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1