Текущее время: 25 апр 2024, 13:05

Зачем полный привод на асфальте?

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Цератозавр » 17 май 2019, 14:06

Bellissima писал(а):Я однозначно за ПП. Кузов джип без ПП- нелепо)



Я вообще не понимаю, что вы тут обсуждаете.
Если есть возможность купить авто с ПП, надо брать.
Большая машина без ПП это навороченый кусок говна.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Alexander писал(а):Менеджер советует полный привод

Правильно говорит
Alexander писал(а):С асфальта не съезжаем ... Привод нужен?
Нужен.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Alexander » 17 май 2019, 14:11

Миша50 писал(а):Юрий, не у всех крутится. Есть системы с полным отключением.
А так-то да, расход не уменьшается, а износ ведущей резины увеличивается, по сравнению с моноприводом.
У меня ничего не крутится после отключения полного привода. :(



Я не поумничать, так, третий курс вспомнил.
КПД подшипника (два шруса) х КПД подшипника (два в редукторе на привода) х КПД подшипника (два на вал-шестерне) х КПД зубчатой пары (главная с сателлитами дифференциала). А там еще гидродинамическое трение в масле ГП,,,, Все КПД в диапазоне 0,9-0,99, но если перемножить = меньше 0,8. И это крутится при любом раскладе, пока привода не сняты. Вот и расход в моноприводном режиме на авто ПП. И износ ведущей резины тоже здесь.
Опять же, не умничаю, сам себе объясняю, почему ТО дороже.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 20 дней
Сообщения: 976
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Бабасик » 17 май 2019, 14:33

Цератозавр писал(а):Большая машина без ПП это навороченый кусок говна.

Еще и хреново управляемый кусок :z)

Я писал уже :oops:
Лысые своих не бросают :vip:
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 14189
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD, Киа Ceed JD 1,6 хетчбэк
Год выпуска: 2017, 2013
Поблагодарили: 987 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Александр Т. » 17 май 2019, 14:43

В общем сам думай. Адепты ПП будут с пеной у рта доказывать, что он крайне необходим, ибо сектанты и они уже оплатили. :)
Практической пользы от него при нормальной езде не много. На скользкой дороге провоцирует аварии от переоценки сцепных свойств дороги. Непредсказуемое поведение машины при заносе.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 20707
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1380 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Andromedich™ » 17 май 2019, 14:48

С 10го года пожалел может раз пять, что нету ПП, ну прям сильно и реально пожалел. :vip: Но браслеты и лопату юзаю зимой на даче переодично.
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 19191
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1868 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение 6746 » 17 май 2019, 15:14

Bellissima писал(а):6746, уже неоднократно выкладывали видео как это работает у меня.Когда надо-работает.Поэтому у меня машина с ПП.
Юля, то что у тебя есть ИНОГДА полный привод — это не значит что у тебя ПП. Нравится так считать — считай. Но ездишь ты в основном на переднем приводе, как и соседка на пузотерке
;)
А вот у Horoshij реальный ПП, согласен.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 13229
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Александр Т. » 17 май 2019, 15:16

Классика, что ПП у машины не отменяет требования наличия межушного ганглия у водителя.
Последний раз редактировалось Александр Т. 17 май 2019, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 20707
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1380 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение 6746 » 17 май 2019, 15:17

Александр Т. писал(а):Адепты ПП …Непредсказуемое поведение машины при заносе.
Если это АВТО-ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, как у большинства адептов уверенных что у них ПП (Полное Пи). Потому как автоматика непредсказуемо превращает машину то в переднеприводную, то в передне-заднеприводную с диким разбросом мощности на колесах…
ППП управляется нормально
Последний раз редактировалось 6746 17 май 2019, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 13229
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение YuNarY » 17 май 2019, 15:18

Александр Т. писал(а):от переоценки сцепных свойств дороги
Это не от ПП, а от прокладки зависит.
Александр Т. писал(а):Непредсказуемое поведение машины при заносе
А занос — это уже следствие переоценки. Предсказуемое. Зависит от типа ПП.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
6746 писал(а):автоматика непредсказуемо превращает машину то в переднеприводную, то в передне-заднеприводную с диким разбросом мощности
Зависит от автоматики. От её качества.
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение 6746 » 17 май 2019, 15:23

YuNarY писал(а):
6746 писал(а):автоматика непредсказуемо превращает машину то в переднеприводную, то в передне-заднеприводную с диким разбросом мощности
Зависит от автоматики. От её качества.
Переоценка автоматики ;)
Программист на заводе КИА-Хенде снег видел только по телеку, разработчик систем стабилизации лед на асфальте увидел на испытании
А системы АБС до сих пор считают российские выбоины в асфальте за пробуксовку :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 13229
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Bellissima » 17 май 2019, 15:32

6746, а полный привод нужен постоянно?
Когда он нужен, он работает. Причем без каких-либо дополнительных вмешательств.

Если его нет у машины, то его нет. И он не включится никогда и никак.
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 17 лет 4 дня
Сообщения: 37131
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2378 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Александр Т. » 17 май 2019, 15:43

Bellissima писал(а):а полный привод нужен постоянно?

Ща налетят владельцы субарро и живо объяснят, что всё остальное это суксь, маздай и не тру. ;)

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Bellissima писал(а):Когда он нужен, он работает. Причем без каких-либо дополнительных вмешательств.

Типичный взгляд блондинки.Ты ещё скажи, что машина с АКПП, более управляема, чем с ручкой. ;)

Любая автоматика работает на основании не полных данных об обстановке. Поэтому она действует по усреднённому алгоритму работы, который чаще всего приемлем, но иногда может быть фатально ошибочным.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 20707
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1380 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Alexander » 17 май 2019, 15:50

Andromedich™ писал(а):С 10го года пожалел может раз пять, что нету ПП, ну прям сильно и реально пожалел.

С 1990 года ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пожалел один раз — не смог подъехать к дому в деревне из-за пятиметровой лужи. Пришлось переносить вещи сто метров пешком. ВСЕ! В остальных случаях — был бы полный, я бы здесь проехал УВЕРЕННЕЕ. Точнее, ПОЕХАЛ БЫ здесь увереннее.
Вчера час читал про ПП.
YuNarY писал(а):Александр Т. писал(а):
Непредсказуемое поведение машины при заносе
А занос — это уже следствие переоценки. Предсказуемое. Зависит от типа ПП.

И все авторы наводят на мысль, что автор последних слов цитаты прошел курсы экстремального вождения. Ибо занос и снос на ПП устраняются только умелыми и ОТРАБОТАННЫМИ действиями, тогда как на переднем приводе из заноса жена вытащила машину, нажав газ от испуга. И на этом сходятся все авторы статей, подтверждая, что управлять авто с разными алгоритмами подключения ПП нужно по-разному.

Ну, это опять в сторону от темы.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 20 дней
Сообщения: 976
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Александр Т. » 17 май 2019, 15:58

Alexander писал(а):тогда как на переднем приводе из заноса жена вытащила машину, нажав газ от испуга.

Я прошедшей зимой после снегопада на нечищеной местной дороге под Чеховым зацепил обочину, на скорости примерно 40. Просто не видно под снегом где кончается асфальт. Передний привод нормально вытянул машину, но кирпичей на сиденье немного отложил.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 20707
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1380 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Bellissima » 17 май 2019, 15:59

6746 писал(а):Программист на заводе КИА-Хенде снег видел только по телеку, разработчик систем стабилизации лед на асфальте увидел на испытании

Сеул не в Африке находится ;)
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 17 лет 4 дня
Сообщения: 37131
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2378 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Alexander » 17 май 2019, 16:00

С моей точки зрения ПП необходим, если он способен нивелировать ошибки водителя при выборе скорости или траектории движения. Или тронуться на скользкой дороге. Но с этим справляется обычная система, кажется, ESP, стояла на моей Церате 2007 года. Корректировала траекторию, помогала тронуться в грязи. Опять же о "прокладке" — трогаться нужно было со второй передачи, а в повороте не спешить.
Наличие ПП подсознательно провоцирует на пижонство — мне можно, а вам нет.
Брата подперла во дворе машина сзади. Можно было попинать колеса, чтобы хозяин вышел и отогнал. Но переоценка возможностей ПП толкнула брата выезжать вперед. Вместо этого стащило вбок на дерево. Виновата "прокладка", которая не имела за плечами опыта эксплуатации ТАКОГО ПП в экстремальных условиях. И примеров тому много. Еще на заре интернета я вычитал и усвоил цитату: чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 20 дней
Сообщения: 976
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Bobbi » 17 май 2019, 16:12

Профилактику на Соренто не делать и к сотне ткм будет переднеприводным :)
У меня зимой был любимый сугроб и когда опять все места пузотерками заняты, их у нас у дома большинство, заезжал на него.
И заезжать и выезжать с полным гораздо удобнее было, чем одним мостом колею шлифовать.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вспомнил еще, на Рио зимой проезжал там, где тяжёлый кашкай с только передним застревал.
Есть ласточка!
Bobbi
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 2999
Откуда: Балашиха
Имя: Владимир
Автомобиль: Hyundai IX55 белая ласточка
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 172 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение YuNarY » 17 май 2019, 16:33

6746 писал(а):Программист на заводе КИА-Хенде снег видел только по телеку
Поэтому — Вольво ;) :P
6746 писал(а):Переоценка автоматики
От прокладки.
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение TrushIN » 17 май 2019, 17:02

Александр Т. писал(а):Ща налетят владельцы субарро и живо объяснят, что всё остальное это суксь, маздай и не тру.

Зиму откатал на субарике, когда его проходимости перестало хватать взял Дискавери 2, читаю ваши рассуждения и ржу.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Зачем полный привод на асфальте?

Сообщение Bellissima » 17 май 2019, 17:03

TrushIN, слово асфальт видел в названии темы? ;) :vip: :z)
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 17 лет 4 дня
Сообщения: 37131
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2378 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23