Алевк » 25 апр 2019, 18:43
Всем привет! В ноябре была поездка 150 км. туда, 150 км. обратно. С перерывом пол-часа. Температура на улице была около 0. При въезде на МКАД попал в пробку. Минут через 30 увидел, что индикатор охлаждающей жидкости загорелся красным. Глушить двигатель не стал. Включил на 4 печку с горячим обдувом. И продолжил ползти в пробке. Через минуту индикатор погас. В пробке полз еще минут 15-20, с включенной печкой. Индикатор больше не загорался. Через месяц, уже в декабре, была уже минусовая температура. И тоже в пробке, через пол-часа загорелся индикатор. Опять включил печь на полную, через минуту погасло. Всю зиму и весну в такие пробки не попадал. Максимум в 10-минутные. А вчера опять попал в пробку и через пол-часа индикатор опять загорелся. Также включил печь на полную и через пол-минуты индикатор погас. Минут через 10 пробка закончилась. Стал выезжать не шоссе. После чего резко перестроился в левый ряд, доведя обороты до 4000. И тут на панели появляется ЧЕК! И обороты упали до 0! Хорошо, что через 50 метров горел красный светофор. Я остановился. Обороты на 0. Но двигатель работает. Включаю печь и ЧЕК гаснет через 20 секунд. Зажигается зеленый, я плавно нажимаю на газ и машина как обычно, набирает обороты и спокойно трогается с места. Через километр остановился открыл капот. Потрогал рукой двигатель. Вроде нормальный не раскаленный, гарью не пахнет. Сел и нормально доехал до дома. Посмотрел уровень антифриза — в норме. Что это было? Почему ЧЕК загорелся? Какие последствия появления ЧЕКа в данной ситуации? Машине 3 года и 7 месяцев. Антифриз пока не менял. Зимой, после первого раза где-то читал, что или антифриз ушел или радиатор забился грязью. Но антифриз в норме. Кто с таким сталкивался? С чего начать? Менять сначала антифриз или сразу радиатор чистить? Не мог же радиатор за такой срок так забиться, что двигатель греется? Или же что-то еще может быть?
Последний раз редактировалось
Алевк 25 апр 2019, 19:05, всего редактировалось 1 раз.