Страница 1 из 1

качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2013)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:54
VALERIY62
Кто-то знает нужно ли убрать "Систему определения напряжения" или "Система управления генератором" AMS которая стоит на минусовой клемме аккумулятора (КИА СПОРТЕЙЖ)

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 21:21
Миша50
VALERIY62 писал(а):Кто-то знает нужно ли убрать "Систему определения напряжения" или "Система управления генератором" AMS которая стоит на минусовой клемме аккумулятора (КИА СПОРТЕЙЖ)


Когда? При каких действиях?

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 21:28
adum
VALERIY62 писал(а):Кто-то знает нужно ли убрать

Что значит "нужно" ? Хочешь убирай ,хочешь не убирай. Если отключить фишку от датчика система работать не будет , а там сам решай ,надо оно тебе или нет ?

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 13:09
ШуБр
VALERIY62 писал(а):Кто-то знает нужно ли убрать "Систему определения напряжения" или "Система управления генератором" AMS которая стоит на минусовой клемме аккумулятора (КИА СПОРТЕЙЖ)

Не нужно!
Этот датчик регулирует напряжение на клемме. Его отключение чревато недозарядов в городе и вскипанием АКБ при длительнном пробеге по трассе (перезаряд).

Отключать его надо только при зарядке АКБ. Причем, подключать ПОСЛЕ того, как подключите клеммы.
Порядок действий простой.
1. Отключаете проводки датчика напряжения.
2. Снимаете клеммы с АКБ.
3. Заряжаете АКБ (современные устройства позволяют избежать п.2 и заряжать прямо на машине, не отключая АКБ от бортовой сети).
4. Накидываете клемму плюс, потом минус.
5. Подключаете разъем датчика напряжения.
Опрос уровня напряжения и остатка ёмкости АКБ датчик производит регулярно. Максимально точные значения получаются примерно через 5-6 часов после остановки двигателя (в состоянии покоя машины).

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 14:55
adum
ШуБр писал(а):Этот датчик регулирует напряжение на клемме. Его отключение чревато недозарядов в городе и вскипанием АКБ при длительнном пробеге по трассе (перезаряд).

Ужас ,кто такое сочиняет?
Напряжение регулирует реле регулятор генератора , а по этому датчику мозги двигателя оценивают уровень заряда АКБ (его температуру и ток в цепи),поскольку в связи с борьбой за снижение выбросов ,теперь и генератор отключают ,как источник отбора мощности (соответственно и топлива) .Если есть возможность гену отключают ,при торможении двигателя заряжают ,но если уровень заряда низкий или много вкл. потребителей ,то последний все равно работает.Если отключить провода от датчика ,то генератор продолжает работать как это было до введения этой мульки,то есть всегда ,при этом его реле регулятор поддерживает заданный уровень напряжения в бортсети.

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 20:39
6746
adum писал(а):,поскольку в связи с борьбой за снижение выбросов ,теперь и генератор отключают ,как источник отбора мощности (соответственно и топлива)
Самый анекдот, что поскольку генератор является ЕДИНСТВЕННЫМ генератором электроэнергии в системе (аккум его ведь не вырабатывает а только накапливает, причем с КПД ниже 1), то потребление тока (а также топлива и засирания экологии) только ВОЗРАСТАЕТ при регулярном использовании аккумулятора как буфера (КПД меньше 1). :z) А выработка электроэнергии при торможении штатным генератором настолько ничтожна в общих потерях энергии на трение при торможении
Но мулька есть мулька, можно байки про хибрид… :faceoff:

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 19:02
VALERIY62
А я понял одно , что из-за этого регулятора идёт постоянный недозаряд аккумулятора,так как он его постоянно отключает от зарядки ,особенно когда на дальняк едешь чуть он зарядился и всё зарядки нет , знаю потому что стоит цифровой вольтметр в прикурке и я всё вижу как он (регулятор) работает,у других авто где нет этого рег. аккумуляторы служат по 6,7 лет не заглядывая ,а у меня уже через 3г. сдох и 3 раза приходилось заряжать.

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 19:11
adum
Отсоедини фишку с датчика на минусовой клеммы АКБ и будет как на "других" авто ,то есть генератор работает всегда .

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 21:50
URRI
adum писал(а):Отсоедини фишку с датчика на минусовой клеммы АКБ и будет как на "других" авто ,то есть генератор работает всегда .

Заинтересовало ,расскажи (реально интересно ,может не только мне )

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 23:10
ask1
На КМ, надеюсь, нет такого "улучшайзера"?

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 21:03
VALERIY62
Извините отвечаю с опозданием, но интересно, я думаю фишку отсоединять нельзя поскольку среагирует комп и выдаст чек неисправности , посмотрим . вразумительного ответа никто не дал ,ладно пишите факты.

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 21:48
adum
ask1 писал(а):На КМ, надеюсь, нет такого "улучшайзера"?

Нет ,это на более свежих.

Re: качество заряда аккумулятора наштатном месте (спортейж 2

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 21:44
Вован21
Скинуть клему на ночь не пробовали?