Текущее время: 19 апр 2024, 15:53
Модератор: Дядя Федор
VALERIY62 писал(а):Кто-то знает нужно ли убрать "Систему определения напряжения" или "Система управления генератором" AMS которая стоит на минусовой клемме аккумулятора (КИА СПОРТЕЙЖ)
VALERIY62 писал(а):Кто-то знает нужно ли убрать
VALERIY62 писал(а):Кто-то знает нужно ли убрать "Систему определения напряжения" или "Система управления генератором" AMS которая стоит на минусовой клемме аккумулятора (КИА СПОРТЕЙЖ)
ШуБр писал(а):Этот датчик регулирует напряжение на клемме. Его отключение чревато недозарядов в городе и вскипанием АКБ при длительнном пробеге по трассе (перезаряд).
Самый анекдот, что поскольку генератор является ЕДИНСТВЕННЫМ генератором электроэнергии в системе (аккум его ведь не вырабатывает а только накапливает, причем с КПД ниже 1), то потребление тока (а также топлива и засирания экологии) только ВОЗРАСТАЕТ при регулярном использовании аккумулятора как буфера (КПД меньше 1). А выработка электроэнергии при торможении штатным генератором настолько ничтожна в общих потерях энергии на трение при торможенииadum писал(а):,поскольку в связи с борьбой за снижение выбросов ,теперь и генератор отключают ,как источник отбора мощности (соответственно и топлива)
adum писал(а):Отсоедини фишку с датчика на минусовой клеммы АКБ и будет как на "других" авто ,то есть генератор работает всегда .
ask1 писал(а):На КМ, надеюсь, нет такого "улучшайзера"?
Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22