Я купил киа сератто в салоне 2016 года!!! Всё было хорошо: застраховал, пригнал её к себе в город, поставил на учёт — всё сделал как пологаеться !!!!!
Далее…попал в аварию, зарегистрировал ДТП в гаи, и обратился в страховую по Каске!! Страховая в свою очередь меня направила к офицалиальному дилеру на осмотр!!! Я прошёл успешно осмотр…жду 2 недели пока мне ответят и тут БАЦ!!!!! Всплывает такая вот проблемка: по моему вин-коду машины в базе нет!!!! Что машина продано-есть!!! А в базе каталога запчастей-нет!!!!
Я их спрашиваю, что мне делать , а в ответ слышу: " Это корейцы на заводе что-то накосячили" !!!!
Я не знаю что мне делать!!! У меня вопрос: " Чей это косяк? И с кого мне спрашивать??
PS Люди, подскажите мне ,пожалуйста!!! Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой!!!