Страница 1 из 1

Включение полного привода.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:19
Denhik2003
Доброго дня. Вопрос такой. Стояли вакуумные хабы, со временем развалились и испортили шрузы, сейчас шрузы наружние поменял, хабы хочу поставить ручные, читал что надо отключить вакуумный насос, не пойму где он находиться и как его отключить. Это первое. Второй вопрос. Сейчас при новых шрузах и включение полного привода появилось какое то дергание, при этом все внутренности хаба отсутствуют он сейчас выполняет роль колпака.

Re: Включение полного привода.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 13:31
BF Goodrich
Клапан стоит в районе вакуумного усилителя тормозов под капотом. Вертикальный бочонок с трубками, рядом клапан включения и с этого клапана нужно снять разъём.
Дёрганья могут быть не трансмиссионные , а моторные. Т.к. при включении ручки пп включается клапан который нужно заглушить и двигатель через трубки клапана, начинает подсасывать воздух. Иногда из-за этого появляется ошибка-Бедная смесь.

Re: Включение полного привода.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 13:39
Миша50
Шланги на колеса можно удалить, а штуцеры заглушить. Шланги тоже трескаются со временем.
И еще: не ШРУЗы, а ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

Re: Включение полного привода.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 13:44
BF Goodrich
По штуцерам на поворотных кулаках, рекомендую врезать пресс-маслёнки под резьбу М6. После этого, можно будет шприцевать игольчатые подшипники и менять смазку без разборки узла.
Принцип такой, снимаем колесо, снимаем хаб, шприцуем, пока со стороны носика шруса не пойдёт чистая смазка.

Re: Включение полного привода.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 10:07
TENK
Denhik2003 писал(а):включение полного привода появилось какое то дергание, при этом все внутренности хаба отсутствуют он сейчас выполняет роль колпака

Среди "внутренностей" есть подшипник на который через механизм ХАБа опирается передний конец ШРУСа. Без него он держится только в игольчатом подшипнике. Возможно в этом причина.


Denhik2003 писал(а):вакуумный насос, не пойму где он находиться


Изображение

Цилиндр с двумя штуцерами сверху — вакуумный ресивер, справа от него и поменьше — клапан. Находишь на впускном ресивере двигателя штуцер к которому идёт шланг от вакуумного ресивера и глушишь его.