KIA963 » 13 фев 2017, 00:55
Всем привет.
Итак 6.02 приехал в сервис и оставил машину. Позвонили в 17.30 говорят приезжайте нужно поездить (они работают до 18.00), ответил что приеду завтра.
7.02 приезжаю, мне говорят нужно прокатится посмотреть с мастером, спрашиваю что сделали, мастер отвечает поменяли датчик оборотов, я спрашиваю: как опять? на что тишина. Т.к это мастер приемщик, думаю сейчас подойдет другой мастер все объяснит. Думал я так напрасно, мастер-приемщик выгнал машину на улицу, я стою на улице, жду когда придет мастер, чтобы вместе проехаться посмотреть как ведет себя машина. Никто не выходит, тогда я захожу в сервис спрашиваю: и что дальше, кто нибудь поедет со мной? На что мне отвечают: езжай, если что то будет не так, тогда приезжай. На данный момент 12.02 езжу вроде все нормально, 4-я скорость есть и переключается.
Но не хороший осадок впечатлений от этого сервиса с каждым посещением все больше и больше, хотя и вроде все исправили. Честно говоря я когда и в первый раз приезжал по гарантии, заметил что интерес к машине по гарантии минимальный, как говорится: деньги получены — интерес потерян. Я так думаю это все из-за того, что там совкое управление, как я понял сервис этот при МАИ и деньги уходят туда. Машины туда приезжают на ремонт разные и их много, каждый раз когда приезжал видел новые машины, что наверное говорит о том что сервис пользуется спросом, рекламы нигде этого сервиса не видел, наверное много приезжают по рекомендациям, что говорит о том что делают они коробки хорошо. Но вот отношение к клиентам у них хромает сильно (чисто имхо), нет мне не нужно чтобы мне лизали задницу, хочется просто человеческого отношения. Лично я пока увидел отношение к себе как к очередному кошельку с деньгами, который полон когда машина сдается в ремонт и который пуст когда машина приезжает после ремонта по гарантии. Я всегда машину ремонтировал (проходил то) у приятеля в сервисе, видел как они работают с клиентами и там такого отношения не замечал. Я думаю если бы сервис Центр-Ат изменил подход к своим клиентам, то он стал бы очень крутым сервисом.
Всем пока, надеюсь больше проблем с коробкой не будет.