СТЕПАНЫЧ писал(а):ШуБр писал(а):Размер еще маленький, а цена за "седанистость" уже на первой космической. Не понимаю.
Вот в этом ты не одинок
Хотя последнее время размер не такой уж и маленький, база 2700 на серато, элантре или астре Н, к примеру подбирается к классу Д.
Не знаю где там класс Д… но внутри места нет. Они могут сколько угодно раздвигать габариты, а пока внутри локтями пассажира цепляешь — это не может стОить таких денег. В этом смысле что рио, что сид, что церата. В салоне пересаживался из одной в другую. Везде тесно после моей хс70. И какой смысл тогда переплачивать? За что? За якобы другой класс? Не получается. Считаю ошибкой церату на нынешнем рынке у нас.
Кому нужен седан — возьмет Рио.
Кому сарай — Сида.
Хетч на выбор — сид или рио.
Где ниша цераты вообще не понимаю.
Внутри по отделке? Так вон у меня в рио даже козырек приборов кожанный. А церата пластиковая больше, чем рио. Маразм отдавать больше денег за дутые размеры.
После Сида-Рио нормальная машина — Оптима. Церату честней было назвать — промежуток :mrgreen:
Когда церата пришла на смену Шуме, она была логична! Был Рио, Шума-Церата, Мадж. Но вместо Цераты выпущен более европейский Сид. Нахрена эта Церата нужна?