Страница 1 из 1
		
			
				Зарядка
				
Добавлено: 
08 сен 2016, 18:41 sergei8
				КИА ШУМА 1 1998г Зарядка 13,7 v Куда лезть, с чего начинать?
			 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
08 сен 2016, 19:08 Алексей ЕХ V6
				Ответа не будет, вопрос непонятен….
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 сен 2016, 19:31 161
				Не криминально,для 1998года,вполне 

 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
08 сен 2016, 19:42 Александр Т.
				Для горячего движка норма. В чем вопрос?
			 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
09 сен 2016, 06:56 sigal2007
				А сколько вам нужно что б было? 220 вольт? 

 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
09 сен 2016, 12:41 sergei8
				Замерил напряжение при полной нагрузке: дальний свет, вентилятор печки на всю, аварийка — напряжение упало до 11,7 и стал подсвистывать ремень.. По ходу ремень огрубел, на днях поменяю. А для тех кто интересуется: "а сколько мне нужно, 220 что ли?" Отвечаю, что нормальное напряжение должно быть 14,2- 14,4.
			 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
09 сен 2016, 20:41 Миша50
				Ну да, 14,2V, если ничего не подключено, АКБ не "голодный", холостые обороты не занижены и ремень не "буксует".
			 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
09 сен 2016, 20:55 adum
				sergei8 писал(а):Отвечаю, что нормальное напряжение должно быть 14,2- 14,4.
В регуляторе напряжения генератора есть термокоррекция ,так ,что напряжение в зависимости от температуры меняется , диапазон напряжения поболее будет 13.8- 14.7 в
 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
09 сен 2016, 21:39 sergei8
				Под нагрузкой от 13,8!!!
			 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
09 сен 2016, 21:40 KRIONIKA
				sergei8 писал(а):Зарядка 13,7 v Куда лезть,
в генератор
 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
09 сен 2016, 22:47 161
				sergei8 писал(а):Под нагрузкой от 13,8!!!
Тебе вопрос задали,в чем проблема,кроме цифр?
На новой Рио было 14.4 с новья.В районе 100т.км стало 14.2 В,после 150т.км стало 13.8 В.На горячем моторе,под нагрузкой,прыгало иногда,даже до 13.2 В.Проехал еще 40т.км,потом продал.Проблем с зарядкой и с заводом не было
 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
10 сен 2016, 07:46 sergei8
				Проблема в том, что недозаряд.. Под полной нагрузкой меньше 12V. А на носу зима. Думаю, не нужно объяснять в чём разница заводки при плюсовой t и в морозы.
			 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
10 сен 2016, 11:47 adum
				sergei8 писал(а):Под полной нагрузкой меньше 12V.
Если на оборотах ХХ ,то вполне нормально ,на ХХ  гена выдает минимальный ток .
sergei8 писал(а):Проблема в том, что недозаряд..
Как определил ? какое напряжение на АКБ с неработающим двигателем?
 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
10 сен 2016, 13:45 ДИКИЙ
				Как то была похожая проблема, напруга была меньше 14В, с ближним светом аккум разряжался (правда это было давно на девятке), оказался пробитый диод в мосту- замена диодного моста и щеток…
			 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
06 окт 2016, 16:36 sergei8
				Как и предполагал ремень огрубел, а с виду всё нормально: ручейки целые, не замаслен… Тянуть,чревато угробить подшипники. После замены на ХХ оборотах — 14,8 , под нагрузкой: аварийка, дальний свет, вентилятор печки на всю, магнитола — 14,4!!! Как с завода 

 
			
		
			
				Re: Зарядка
				
Добавлено: 
06 окт 2016, 16:46 Александр Т.
				sergei8 писал(а):После замены на ХХ оборотах — 14,8
Батарейку в тестере поменяй, если он 830-й серии. 14,8 это много. Аккум выкипать будет.