Страница 1 из 1

Нужен совет аксакалов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 14:02
Скользящий
Всем привет!
Предыстория. Скажу сразу — я только лишь водитель и машиной занимаюсь только в случае глобальной поломки, либо каких-либо регламентных работ. Спортейдж дизель 113 сил 07 года. Короче, с полгода назад начал мой авто немного выделываться при заводке, и выражалось это в том, что заводился он ну как прям на двух цилиндрах, а через пару секунд остальные цилиндры запускались и двиг. работал в нормальном режиме.
А тут удалось мне с семьей вырваться на море и конь мой стоял две недели без движения. По приезду завел его с пульта. Сел в машину. Все как часы. Но немного погоняв двигатель, решил заглушить. Здесь началось самое интересное — вытащил ключ из замка зажигания, а лампочки на панели не погасли. Мотор не заводится. Вернее делает попытку схватить и тут же глохнет. Посадил аккумулятор. Лампочки погасли. С горем пополам проводами завел от соседского тусана. Но крутил долго. И теперь при заводке стали твориться странности: утром заводится нормально, а вот стоит попробовать завести через какой то промежуток времени (час или пять часов), нужно крутить стартером секунд 15. И начинает схватывать, как я описал вначале, с двух цилиндров, и через пару секунд подхватывают остальные.
Возможных причин мне накидали вагон: от топливного фильтра до датчика температуры двигателя. Ваши мысли?

Re: Нужен совет аксакалов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 14:09
-=+DeMoN+=-
2 ветки развития событий — 1- топливо (питание), 2- электрика

Смотреть от того, что проще
Фильтр, конечно, нужно заменить уже давно ))

Re: Нужен совет аксакалов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:11
Миша50
То, что топливо не хорошее попало, видимо имеет место. И по тихоньку усугубляло ситуацию. А по электронике, то надо на диагностику. Сканер покажет где-что. Тут вариантов много: отсырели разъемы, залипло реле, окислились контакты и т.д. Надо "копать" на самой машине. Заочно не получится, дружище.

Re: Нужен совет аксакалов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:32
domowjonok
Скользящий писал(а):По приезду завел его с пульта.
Вот я бы в первую очередь здесь копал- сигналка с автозапуском?

Re: Нужен совет аксакалов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:48
6746
Аксиома — Дизель заводится если в цилиндре есть топливо. Больше ему ничего не надо.

Посему танцуем от цилиндра: первое — диагностика компьютерная. Впрыск, компенсация, компрессия. Просмотр ошибок. Цена вопроса 1000 ры.
Далее — снятие форсунок, на стенд. Одновременно прямой замер компрессии. Цена вопроса — около 4000-5000
Далее — если первое-второе в норме — копать топливоподачу..

ИМХО, ваша машинка давно требует ремонта форсунок в 2х банках , возраст. Так что на 1-2 остановитесь
Мой тоже 7 года, форсы все сменил-ремонтировал год назад. Мурчит

Re: Нужен совет аксакалов

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 12:12
Скользящий
6746 писал(а):Аксиома — Дизель заводится если в цилиндре есть топливо. Больше ему ничего не надо.

Посему танцуем от цилиндра: первое — диагностика компьютерная. Впрыск, компенсация, компрессия. Просмотр ошибок. Цена вопроса 1000 ры.
Далее — снятие форсунок, на стенд. Одновременно прямой замер компрессии. Цена вопроса — около 4000-5000
Далее — если первое-второе в норме — копать топливоподачу..

ИМХО, ваша машинка давно требует ремонта форсунок в 2х банках , возраст. Так что на 1-2 остановитесь
Мой тоже 7 года, форсы все сменил-ремонтировал год назад. Мурчит


Бинго! Одна форсунка точно мертвая. Вторая под вопросом. Плюс датчик толи коленвала, то ли распредвала, не запомнил. Компрессию мерили компьютером, вроде ровненько все. У товарища взял две форсунки, в понедельник поеду на их диагностику.