Всем привет!
Предыстория. Скажу сразу — я только лишь водитель и машиной занимаюсь только в случае глобальной поломки, либо каких-либо регламентных работ. Спортейдж дизель 113 сил 07 года. Короче, с полгода назад начал мой авто немного выделываться при заводке, и выражалось это в том, что заводился он ну как прям на двух цилиндрах, а через пару секунд остальные цилиндры запускались и двиг. работал в нормальном режиме.
А тут удалось мне с семьей вырваться на море и конь мой стоял две недели без движения. По приезду завел его с пульта. Сел в машину. Все как часы. Но немного погоняв двигатель, решил заглушить. Здесь началось самое интересное — вытащил ключ из замка зажигания, а лампочки на панели не погасли. Мотор не заводится. Вернее делает попытку схватить и тут же глохнет. Посадил аккумулятор. Лампочки погасли. С горем пополам проводами завел от соседского тусана. Но крутил долго. И теперь при заводке стали твориться странности: утром заводится нормально, а вот стоит попробовать завести через какой то промежуток времени (час или пять часов), нужно крутить стартером секунд 15. И начинает схватывать, как я описал вначале, с двух цилиндров, и через пару секунд подхватывают остальные.
Возможных причин мне накидали вагон: от топливного фильтра до датчика температуры двигателя. Ваши мысли?