Очень интересно, а вся эта история началась не после замены одной из катушек? и на какую меняли — б/у или новую?
Alexander152, Я так понимаю это должен быть "Ваш" мотор :
Так вот — к каждой из катушек подходит "серенький" разъем и в нем может быть банальный НЕ контакт с катушкой — снимается разъем — чистится и со стороны катушки и со стороны разъема контактная группа, поджимаются усики в ответной части "мама" — чтобы был 100% контакт с "папой" — ножами разъема. НЕ хотелось бы грешить на катушку, кстати катушки одинаковые и если умерла одна, то есть вероятность и второй, главное, чтобы было точно известно что катушки рабочие, а не с неизвестного полтергейста — б/у и без гарантии.
Есть еще вредный датчег системы зажигания:
Под номером 7 — обзывается датчик системы зажигания — 27370-38000
Датчик неисправности системы зажигания / иногда обзывают датчиком пропусков зажигания. Бывают в нем проблемы или вновь в его подключении (контактной группе и вновь чистка…)