Страница 1 из 1

Многочисленные пропуски зажигания.ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:40
Semic
Здравствуйте!авто киа оптима 2.7 2001 г, выдаёт ошибки многочисленные пропуски зажигания, не работают 1,3,5 целиндры, метки проверяли, катушки, вв провода, свечи, компрессию, датчик коленвала менял, ничего не помогает, может кто столкнулся с такой проблемой, помогите пожалуйста.

Re: Многочисленные пропуски зажигания.ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 11:59
Fedor
это получается цилиндры в одной голове ?

Re: Многочисленные пропуски зажигания.ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:44
Semic
Да, задний ряд под коллектором

Re: Многочисленные пропуски зажигания.ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 15:14
Fedor
дело НЕ в:
свечах (все три — оч. маловероятно)
ДПКВ (при условии, что он один на машине и вторая голова схватывает),
компрессии. не может компрессия быть такой плохой сразу в трех цилиндрах, в друх, да, может (пробита прокладка между блоком и головой, так что цилиндры соединены)

ЧТО делали с машиной последнее, после чего началось это?

Версии:
- напутали с вв проводами (проверить правильность подключения к цилиндрам и/или к катушке)
- нет питания на катушку (если она одна на всю голову) — проверить напряжение на проводе, питающем катушку.
Нюанс: холостое напряжение может быть нормальным, но под нагрузкой прилично проседать, настолько, что катушка не даёт напряжения, необходимого для искрообразования на свече. Такое бывает, когда цепь имеет очень сильное утоньшение сечения провода.
Это все конечно наврядли, т.к. катушка маленькую мощность потребляет, но тем не менее.
Проверить просто: берешь лампочку на 12В и включаешь ее в питающий провод.
Если не горит, но холостое напряжение есть — это как раз этот случай.
- электропитание форсунок на этой голове (проверить можно на звук: отключить здоровые форсунки и позаводить, послушать на предмет цокания)

Re: Многочисленные пропуски зажигания.ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 19:53
Semic
Долгий простой был, не заводилась, показывала ошибку цепи а датчика коленвала + из за какого то обрыва под катушками зажигания сгорел эбу, его поменяли, обрыв устранили, датчик положения коленвала тоже поменяли, завелась и такая беда, эбу без иммо, специалист сказал что не из за него

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 56 секунд:
Катушки врядли, их три, каждый отвечает за два цилиндра