Vadim-chik писал(а):KAKTUS, сними проявление неисправности на видео и предъяви инженеру по гарантии.
Откажут — отправь видео в КМР.
Попытка не пытка… ©
вот что они мне ответили:Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Обращаем Ваше внимание на то, что решение об обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA, который может оценить характер и причину дефекта в условиях сервисного центра по результатам проведенного осмотра/диагностики автомобиля. Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера.
В случае если Вы не согласны с решением инженера по гарантии и/или не получили от сотрудников дилера мотивированный ответ на Ваше обращение рекомендуем в первую очередь обратиться к руководству дилерского центра с подробным описанием сложившейся ситуации и изложением Ваших требований по ситуации.
Оператор Информационной линии KIA
Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)
www.kia.ru