Страница 1 из 1

Преимущества 2.0 двигателей над 1.6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:49
Alexys
Может и глупая тема, но правда, только сейчас задаюсь этим вопросом…… как-то далек от технической части и вопросы постепенно появляются, вот так вот………..
В чем отличие 2.0 двигателей над 1.6 ?
Какие плюсы и минусы? Когда какой оптимален? Для города 2.0 слишком много или нет?
У самого 1.4
Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:59
161
Если тебе хватает 1.4,то 2.0 тебе и не нужно,бензин переводить на него.Если с автоматом будешь брать,то 2.0 предпочтительней,тупить меньше будет машина

Re: Преимущества 2.0 двигателей над 1.6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:02
AndreS
161 писал(а):то 2.0 тебе и не нужно,бензин переводить на него.

если и ест побольше то совсем чуть чуть.
не критично

Re: Преимущества 2.0 двигателей над 1.6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:12
Kiaвод
Подождите ещё совсем малость.
Когда Киа и Хундай начнут ставить робот.
Вот тогда и экологи счастливы, и расход 7 литров, и едет как надо.

Re: Преимущества 2.0 двигателей над 1.6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:22
ДИКИЙ
Alexys писал(а):Когда какой оптимален?

Смотря для какой машины?
Есть Каренс — движок 2.0… Едет нормально, даже хорошо, жрет много. Меньше движка для него не надо.
Есть Венга — движок 1,6… Едет нормально, нормально едет ;) … ест не много . Больше для нее не надо.
А в пробках стоять вообще все равно с каким…

Re: Преимущества 2.0 двигателей над 1.6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:43
Евгений Петрович
У одной дочи Церато 2007 г.в. классический автомат жрёт 11-12 с 1,6. туповата.
У другой Тойота Версо с вариатором 1,8. Шууустрая, больше не нужно, кушает 9 литров. Для необходимости, при обгоне, кнопка Спорт.

Пы.Сы. Тойота отказалась от роботов на всех моделях. НЕНАДЁЖЕН.

Re: Преимущества 2.0 двигателей над 1.6

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 00:07
sigal2007
Евгений Петрович писал(а):У одной дочи Церато 2007 г.в. классический автомат жрёт 11-12 с 1,6. туповата.
У другой Тойота Версо с вариатором 1,8. Шууустрая, больше не нужно, кушает 9 литров. Для необходимости, при обгоне, кнопка Спорт.

Пы.Сы. Тойота отказалась от роботов на всех моделях. НЕНАДЁЖЕН.

если память не изменяет то и вариаторы тоже не хороши.

Re: Преимущества 2.0 двигателей над 1.6

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 12:40
Евгений Петрович
sigal2007 писал(а):если память не изменяет то и вариаторы тоже не хороши.

Единственное слабое место у вариатора это передаточный ремень.
Сдвижка конусов навстречу друг другу с ПЛАВНЫМ изменением передаточного числа, регулируется электроникой и весьма надёжно.
Есть умельцы и вариатор загубить могут, НО…
Во первых вспоминаем старую истину, что можно сломать сдуру.
Во вторых читаем профильные форумы, много ли жалоб на вариатор.
По Тойоте это РАВ4, Версо и забыл какая ещё модель. Этих машин бегает по РФ изрядно. Читая, принимаем во внимание п.1 о неизбежном % наличия водителей с диагнозом.
В третьих вариатор весьма дорогостоящая по себестоимости трансмиссия. НЕВЫГОДНО производителям, почитай на досуге роман Артура Хейли «Колеса». Вся бизнес подноготная в конструировании и производстве авто талантливо и предельно понятно описана. Из последних иллюстраций на тему, прекращение Хондой производства модели Джаз с вариатором в 2008 году. Замечательная была машинка. По данным TUV за 2007, трёхлетний Джаз занимал третье место по надёжности из списка всех моделей и марок. Доча проездила на нём 5 лет без единой поломки, только расходники. )