Страница 1 из 2

присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:46
tuzmaster
Давно озадачился вопросом качества топлива, а недавно наткнулся на информацию по доливу ацетона в бак из расчета 25-30 мл на 10 литров бензина, что якобы способствует повышению октанового числа, ессно снижению расхода топлива, и, что вполне понятно, очистке системы подачи топлива.
Так же можно доливать 0,5 спирта для удаления влаги из системы.
Что касается спирта, то с ним машинке не навредишь, а вот с ацетоном могут быть крупные неприятности из за разъедания прокладок, а ещё до того — всякой гадости из не слишком чистого бака!
Посему имею вопрос-просьбу: расскажите из личного опыта, что, как, в каком объеме и с каким результатом вы заливали в бак своей машины?!

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:55
Алексей ЕХ V6
tuzmaster,
Ацетон работает вроде только 6-10 часов.
А по проблемам, да… могут быть.
Возникнут- свистите.
Нам бы самим не попасть…
А ваш опыт нам пойдет на пользу.
Пишите, не стесняйтесь, бум ждать.

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 00:37
ОлегRus
Рекомендованный бензин и проверенные колонки.

Иногда балую "заряженным" 95-м, на разных АЗС он по разному называется, постоянно путаюсь, поэтому прошу залить 95-ый, "вкусный". :)

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:07
Panzer38
Никаких и никогда.

ОлегRus писал(а):Рекомендованный бензин и проверенные колонки.


:pst: :pst:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:11
161
Да была уже тема,Fedor по моему лил и отчет писал :think:

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Re: присадки в бензин
Panzer38 писал(а):
ОлегRus писал(а):Рекомендованный бензин и проверенные колонки.


:pst: :pst:

Вроде все ясно и понятно,но на днях звонит товарищ и говорит,что заправился нафигзнаеткакой заправке и дергаться начала и чек загорелся :faceoff:
Хотя прошлым летом,на М-4,за Воронежем,в сторону Ростова,новейшая шикарная заправка Лукойл меня удивила,после заправки и паузе между песнями :D ,я услышал страшный цокот под капотом :udiv: Газолин,не лучше :cens: Поднял обороты,чтобы мотор не работал под нагрузкой,на тапку не давил,залил на следующей заправке 98 бензин,вроде полегчало мотору.Вот с тех пор настороженно отношусь даже к Лукойлу

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:26
Алексей ЕХ V6
161 писал(а):лил и отчет писал

О замене двигателя)))

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:36
161
Алексей ЕХ V6 писал(а):
161 писал(а):лил и отчет писал

О замене двигателя)))

Нет,все нормально было.
Я вот Рио только на Лукойле заправлял,причем 80% заправок именно 95 Экто,уже с моющими присадками.Проблем не было вообще.На 150т.км первый раз помыл инжектор,в целях профилактики,напрасно выброшенные деньги :faceoff: Хотя на Опеле мыл каждые 60т.км,была необходимость.Хотя раньше и бензин был гораздо хуже,особенно в регионах.Сейчас ничего не лью и другим не советую

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:46
Fedor
Лил 1 литр на 60. Итого 5 литров.
Ничего плохого не скажу.
Я бы не стал делать этого с грязным топливным фильтром.
В яндексе инфы дофига по этому вопросу

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Тема: Ацетон в бензин

Добавлено спустя 44 минуты 33 секунды:
немое писал(а):около 7 лет назад был опыт с ацетоном. прада машинка ваз 2110 была благо не моя . разбавляли 5 литров бензина на 3 литра ацетона получалось на полный бак 43литра гдето 20-25 бензина 15-20л ацетона . машина 8 клапанка на тот момент пробег 60000км. скажем так машина начала валить адски но после 2000км в таком режими умерла компресия до 4 на каждом целиндре, вскрытие показало что поршневая стала элипсом)) кстати не резинки не прокладки даже при такой концентрации неразьело.

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 12:43
Panzer38
Fedor писал(а):Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Тема: Ацетон в бензин


А еще хорошая тема — добавить авиационного керосина в бензин … :roll: :z) :z)

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:38
NetCom
123

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 14:09
Fedor
NetCom писал(а):это из-за чего произошло конкретнее? износ я так понимаю из-за отсутствия нормального масла при работе ? или кольца пострадали и долбили по стенкам ? или что ? :)

спроси у автора этого коммента
http://www.drive2.ru/l/863141/

одну версию там же и озвучили
адовая концентрация …
из-за огромного кол-ва кислорода смесь была очень горячей и прогорело все

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 11:53
tuzmaster
ОлегRus писал(а):Рекомендованный бензин и проверенные колонки.

Иногда балую "заряженным" 95-м, на разных АЗС он по разному называется, постоянно путаюсь, поэтому прошу залить 95-ый, "вкусный". :)

Заряженный — он дает кратковременную прибавку мощности и, возможно, чистит что то, главное чтобы не наоборот, любопытно взглянуть на свечи, точнее на цвет накипи после подобных угощений ;) ….потому как что они туда сыпят неизвестно?!

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 12:39
161
tuzmaster писал(а):….потому как что они туда сыпят неизвестно?!

Да тот же ацетон и льют :z)

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:05
Fedor
потырил тут http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152000332-p2.html писал(а):Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

внимание вопрос: кто-нибудь еще в курсе или может сам пробовал?
стоит стопицот лет пизирек ацетона, руки чешуца залить посмотреть.
Железяки — это прекрасно, но иногда стоит обращать и на мелочи, которые облегчают жизнь. При постоянном росте цен на бензин (да еще и при постоянных низких температурах) вопрос экономии топлива слегка обостряется.

Суть нашего предложения проста: небольшое количество ацетона, добавленного в бензин, существенно увеличивает пробег автомобиля. На схеме буквами A, B, C и D указаны графики для разных автомобилей (не российских) с разными типами двигателей. Не суть важно каких именно — результат все равно интересен.

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост — норма.

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:49
tuzmaster
:roul:
Хорошие новости, осталось понять где брать ацетон канистрами, чтобы на круг дешевле выходило :vip:
Хотя, если и вправду речь о не менее 10% экономии топлива… достаточно и условных ашановских 0.5 л на 3 заправки.
"Будем посмотреть" ©

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 12:09
aab-2008
tuzmaster писал(а):любопытно взглянуть на свечи, точнее на цвет накипи после подобных угощений ….потому как что они туда сыпят неизвестно?

нормально всё со свечами.
года три, как 98-Лукойл только лью. По экономике все тоже, по приемистости — как говорится, почувствуйте разницу…

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 10:40
tuzmaster
Первый опыт по доливу ацетона: движок стал работать ровнее и тише, набор скорости теперь бодрее, запаха бензина в выхлопе не стало совсем и газы более сухие. Про расход пока ничего не скажу, т.к. прошел всего несколько км.
Лил в матиз 100 мл перед заправкой полного бака в 35 литров.

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 18:43
tuzmaster
И так: израсходовав полный бак матиза с акпп, а именно дозаправив сегодня 36,56 литра 92-го + 100мл ацентона, при показаниях одометра в 518 км (половина по пробкам), могу предварительно резюмировать:
1. Детонация ушла
2. Движок работает стабильнее и тише
3. Запуск однозначно лучше и дело не в теплой погоде :-)
4. Прирост мощности почуствовался сразу, а движок то всего 0,8 литра!
5. Эффект наиболее ощутим сразу после заправки, потом несколько ослабевает, видимо ацетон постепенно испаряется….
6. Расход с учетом езды по пробкам на автомате составил 7 литров на 100 км, прошлым летом мерил, было 8…

Пока все радует, залит бак N 2.

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 15:58
Fedor
Хорошие новости, осталось понять где брать ацетон канистрами, чтобы на круг дешевле выходило


Бочонок
51руб/л

Re: присадки в бензин

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 17:47
Гость
Бочонок
51руб/л


:faceoff:
Это понятно, но неудобно, больше испарится :cry: !
:vip: Потому лучше на 8 рябчиков больше (8х20=160), зато в элегантной двадцатилитровке ;)