Fedor » 16 апр 2015, 14:25
почитают ошибки в памяти ЭБУ.
не факт что будут расшифровывать, кста. зависит от диагноста.
реальный пробег — нет.
износ ходовой, могут проверить:
потекли амморты или нет, стойки стаба, целостность пружин. возможно, люфт ступиц, ход ступ. подшипников.
могут залезть под маслозаливную и в расш. бачок, проверить есть ли эмульсия. проверить уровни жидкостей — вообщем то, на что затрачиваются секунды.
данная инфа может снизить ценник на стоимость устранения.
по существу — это все фигня. коды ошибок в памяти — ниразу не критично, на скорость не влияют. Горящий чек — сташно, но его сразу видно и без диагностики.
рекомендую купить обд2 адаптер и поставить на телефон/планшет TORQUE-PRO и самому эту диагоности сделать — получится дешевле и надолго.
подвеска — 1) проехаться по лежачим полицаям, 2) понабирать 80-100кмч (гул ступ подшипников) 3) потормозить/поразгоняться без руля (сход/состояние суппортов/ГТЦ) 4) износ резины … много условно бесплатных тестов для авто
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего