Страница 1 из 2

тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:37
I_D
Доброго времени суток!
Недавно купил KIA Cerato 2007, седан, бензин, объем двигателя 2.0, пробег 350000. Машина первая, опыта вождения нет.
Вот что меня тревожит:
- при включении двигателя прослушиваются с левой стороны ритмичные шумы, ассоциируются с выхлопными звуками, вибрации особой не заметил. При этом холодный двигатель работает на 1500 оборотах. Как только обороты падают до 800 — звук исчезает

- педаль сцепление "берет" вверху. Это признак "изношенности" чего либо, или такое бывает

- если отпустить педаль газа, в исходное положение она возвращается плавно, как дверца с "доводкой"

Является ли это неисправностью или это особенности автомобиля?

Спасибо.

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:41
Koldunja
У меня в свое время на цератке 2006 года сцепление "схватывало" тоже очень высоко — машина бчла полностью исправна (по крайней мере, я на ней отъездила 2,5 года) ;)

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:42
кузька
п.1. надо слушать.
п.2 по-моему нормально!
п.3 не должно быть такого, должна сразу же скидывать обороты, смотрите педальку, троссик, коврик.

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:42
Дэнис
I_D писал(а):пробег 350000.

это опечатка? :udiv:

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:43
Алексей ЕХ V6
I_D писал(а):350000.

Да ладно?


По сцеплению, скорее всего- под замену. Или, возможно, еще спасет регулировка.
Газ, не ворзвращающийся назад- скорее всего тросик под замену.

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:44
кузька
Дэнис, а что тебя удивляет? Ты таких пробегов не видел? Нормальная ситуация.

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:47
Дэнис
кузька, таких не видел…
сам стараюсь до 80-90 докатать и на посвежее сменить.

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:49
I_D
пробег 350000 — реальный. Машина из офиса, каждый день накручивала по 200 км + командировки между городами.

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:53
Алексей ЕХ V6
I_D,
По газу.
Ищем тросик, с обоих концов заливаем ВД-40, прогазовываем, смотрим на реакцию- должно помочь.
У меня на Маджентисе, газ вообще залип один раз.

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:56
кузька
Дэнис писал(а):сам стараюсь до 80-90 докатать и на посвежее сменить.

Ну а дальше что она по твоему должна делать? на помойку поехать сразу что ли? :z)

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:59
Дэнис
кузька,
не знаю, наверное :z)
там же гнить все начинает и капиталить двс+акпп надо при таком пробеге + постоянно что-то ломается и надо менять на новое… не?
в итоге дороже и выйдет

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:03
кузька
Дэнис писал(а):в итоге дороже и выйдет

ну наверное если бы это было правдой, то все бы ездили на новых машинах наверное))))

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:05
I_D
Алексей ЕХ V6 писал(а):I_D,
По газу.
Ищем тросик, с обоих концов заливаем ВД-40, прогазовываем, смотрим на реакцию- должно помочь.
У меня на Маджентисе, газ вообще залип один раз.


Спасибо за совет, думаю, с этим справлюсь :)
Дело в том, что когда газ плавно возвращается, в этом есть свои "плюсы" для новичка — машина при смене передач едет плавно :) Ну и у меня были мысли, "а вдруг так надо".

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:11
hammy
Дэнис писал(а):кузька,
не знаю, наверное :z)
там же гнить все начинает и капиталить двс+акпп надо при таком пробеге + постоянно что-то ломается и надо менять на новое… не?
в итоге дороже и выйдет


Я у шумы двигло капиталил на 320 тысячах :D

Постоянно ничего не ломалось. очень надежная машинка была :roul:


Сейчас на Вольво пробег 280 :faceoff: Двигло отец менял т.к сам дурак…. даже за маслом не следил. И запоро его :mad:

Все что нужно по подвеске сделать — это передние амморты поменять, рулевые наконечники и задние стойки стаба. С учетом того как отец не жалел машину — отличный результат))))
Правда есть еще проблемы по электрике:
ошибка цепи подогрева зеркал, одно зеркало не греет.
Ошибка в датчике климата — кондей не работает. К лету сделаю.
Ошибка в противотуманках какая-то — задние не включаются.

В целом геморра не приносит. Ездит и ездит.

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:19
Дэнис
hammy, кузька,
ну буду знать теперь :vip:

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:22
muraveika
Дэнис писал(а):там же гнить все начинает и капиталить двс+акпп надо при таком пробеге + постоянно что-то ломается и надо менять на новое… не?

Не… друг на спектре накатал более 550 тыщ…
95% трасса т.к. катал людей из Рязани в Москву и обратно по несколько раз в день — такси в аэропорт было…
Состояние почти идеальное.. что внешне-внутреннее, что всех агрегатов…

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:25
I_D
hammy писал(а):Я у шумы двигло капиталил на 320 тысячах :D


Шумы были на прогретом двигателе? У меня только на холодном (на улице мороз был -2).

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:26
Дэнис
оффтоп
muraveika писал(а):Состояние почти идеальное..

muraveika писал(а):более 550 тыщ…

в голове не укладывается

идеальное — этого в салоне
почти идеальное через год при отсутствии дтп и пробеге не больше 30 тыщ

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:32
muraveika
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Дэнис писал(а):в голове не укладывается

идеальное — этого в салоне
почти идеальное через год при отсутствии дтп и пробеге не больше 30 тыщ

Машина была во владении около 2х лет…
В день прокатывал на тысяче км в среднем….
В машине не курили, пьяных не возил и тд…
Доставка в аэропорт и обратно, машина всегда на трассе…
Он за ней следил как за своей родной кровинушкой.
В сервисах никто не верил, что у этого авто такой пробег, ибо выглядела она очень-очень-ОЧЕНЬ хорошо…Скажу так..
Моей спектре было 3 года и пробег 75 тыщ… его машина блестела всегда ярче )))

Re: тревоги "чайника"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:38
Алексей ЕХ V6
Алексей ЕХ V6 писал(а):I_D,
По газу.
Ищем тросик, с обоих концов заливаем ВД-40, прогазовываем, смотрим на реакцию- должно помочь.
У меня на Маджентисе, газ вообще залип один раз.

Только даже если это и поможет, все равно нужно будет менять этот тросик.
Совет с ВД-40 только поможет и ускорит поиск неисправности.