Дизель и зима: спортедж или тигуан?
Спорт км накатал 150 000 и есть мысль замены на спорт сл с дизелем 184л.с. с доустановкой вебасто или на тигуан дизель 140л.с. с уже установленной вебастой и, кстати, обогреваемыми писалками на стекло. Особливо нижайше прошу джентельменов с дизелями просветить максимально! Флуд, что угодно welcome. К дизелю отношусь с большим предубеждением против, потому как езжу много и частооооо! И прогрев салона важен, аж пипец как! Ну и заводка зимой. А в тиге коллеги тепло дует уже через пару минут апосля заводки;/ Хрен знает что брать, вроде к "своим" киасервисам уже привык — Клим и Химчанину — не охота от профи уходить в фольксваг-тьму-таракань. Всем респект! Спасибо за предметность советов.)


. В минималке не захотел брать бензо тига, а на дизельный денег не наскреб, у спорта салон повеселее но очень тесный и неудобный (головой потолок цепляешь) маленький багажник, ужасный обзор который стойки передние закрывают. Понятно что спортаж летает выше из-за более высокого крутящего момента и большего табуна лошадей. Но как мне показалось дизельный Тигуан с классическим автоматом пуляет и тянет нормально, хватит за глаза. Салон у тига скорее всего менее красив но зато очень удобный, с хорошим обзором, дальняя дорога не напрягает багажник правда показалось что меньше чем у спорта. Есть конечно у вага проблемы но тут как повезет. Я так думаю у спорта пять лет гарантии не на все. Я со спортом вторым (2004г) дизельным в свое время намаялся с форсунками.

