Страница 1 из 1

Полный привод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 06:10
серёга юганский
До КИА СОРЕНТО 4WD.АТ. 2010г.в. у меня были перднеприводные машны.Сейчас не могу понять принцип работы режима принудительного вкл.полного привода(кнопка LOCK включена ЕSP выключена).Была ситуация-передними колёсами попал в обледенелую канавку с водой,задние на снегу,включив LOCK и выключив ESP был уверен что работать будут все 4 колеса.Заработали левое переднее и правое заднее.Получается что распределение сил идёт на колёса где меньше всего сцепление с покрытием. или я ничего не понял.Развейте мои сомнения :think:

Re: Полный привод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 07:51
YuNarY
серёга юганский писал(а):распределение сил идёт на колёса где меньше всего сцепление с покрытием

Всё правильно.
LOCK принудительно подключает заднюю ПАРУ колёс.
Но из передних/задних крутится то, которому легче.
серёга юганский писал(а):Заработали левое переднее и правое заднее

Это называется — диагональное вывешивание.

Есть ещё межколёсные блокировки — но не в Соренто.

Re: Полный привод

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:04
Schlosser
+100. Чтобы крутились оба нужны либо дифференциалы повышенного трения в редукторах мостов либо их принудительная блокировка. Но эти причиндалы есть только на профессиональных внедорожниках. И то не на всех. На универсальных внедорожниках, опять же не на всех подобная опция иногда бывает, либо возможна установка за доплату. А вот паркетникам она по определению не положена. :(