Страница 1 из 1

Двигатель DOHC 2.4 не тянет

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:45
TensengNorge
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вожу Киа Оптима 2004 года выпуска, двигатель G4JS, объемом 2.4 (DOHC). Недавно с ним начались проблемы. Разгон у машины превратился в вялый. Потолок по прямой 100 км/ч. Жмешь в тапок, начинают стучать клапана, а движок машину разогнать не может. Как-будто половину мощности у машины отобрали. Пару дней назад, стоя на месте, попытался раскрутить движ до красной зоны, так он на 5000 об/мин заглох. Завелся после 2-3 попыток. Для выяснения были меняны катушки, свечи, почищен датчик холостого хода, заслонка, заново выставлено зажигание. Без изменений. Помогите знающие люди кто чем может.

Re: Двигатель DOHC 2.4 не тянет

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:47
LEOPOLD
А что по дигностике то? Поросенок не горит?

Re: Двигатель DOHC 2.4 не тянет

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:04
TensengNorge
Кстати да. Он горит, но показывает только одну ошибку — клапан EVAP. Комп совместим с OBD-2. Код ошибки Р0446, если не ошибаюсь.

Re: Двигатель DOHC 2.4 не тянет

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:31
LEOPOLD
По твоей ошибке вот тема.
Тема: Помогите с ошибкой Р0446.
Но ИМХО рыть надо глубже….

Re: Двигатель DOHC 2.4 не тянет

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 20:26
NAV15
Судя по симптомам которые ты описал у тебя или каталик осыпался, или давление топлива низковато — это превое что в голову пришло. А на холостых ДВС ровно работает?

Re: Двигатель DOHC 2.4 не тянет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 08:07
TensengNorge
На холостых получается так. При прогреве движ держит примерно 950-1000 об/м и работает ровно. Как только прогреется до рабочей температуры, обороты начинают незначительно "плавать" в диапазоне 750-800 об/м., и кроме того движ начинает подрагивать. Если можно клавишами это изобразить, то это похоже на почти ежесекундное "тыркание" типа тр--тр--тр (уж простите меня за клоунаду :oops: ). А бензонасос с фильтром я менял месяца 2 назад.

Добавлено спустя 11 часов 30 минут 20 секунд:
Проблема решена. Один катализатор оплавился и, развалившись, забил второй. Отсюда потеря мощности и нестабильная работа двигуна. С первым ничего не стали делать, а вместо второго поставили обманку. За развитием событий буду следить и размещать информацию. Спасибо всем за советы.