Страница 1 из 1
вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 16:21
rbf
на днях сгорел топливный насос грязи на заправке налили. После замены насоса отказал один цилиндр, потом 2 цилиндра не работали , после перегазовки опять на 3 перешёл . через некоторое время вообще заглохла и ни каких признаков жизни . Слышно где то подсос воздуха в районе впускного коллектора . Что там может быть и в чё ещё может быть причина я так понимаю и форсунки и прокладки и модуль зажигания и даже свечи
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 16:24
Asspirin
rbf, рекомендую знаки препинания.
Сломал мозг на 2й строчке уже.
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 16:38
Бабасик
rbf писал(а):вообще мёртвый
Модератор: Дядя Федор
что-то прям название темы не айс

(тьфу*3)
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 16:41
Редкостный ГАД
дизель али бензин? компрессию мерить надть.
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 16:46
rbf
бензин
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 17:02
Редкостный ГАД
считай ошибки , проверь на наличие искры , компрессию , замени топл. фильтр , форсунки врят ли умрут. даже при подсосе воздуха должен заводится , но и его придется поискать.
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 17:10
rbf
тоопливный сразу с насосом поменял .
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
А как проверить искру чтоб не навредить мозгам , это ведь опасно я так понимаю .
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 17:19
Редкостный ГАД
rbf писал(а):А как проверить искру чтоб не навредить мозгам
не навредишь. либо специальным разрядником , либо свечу вставляешь в колпачек, а металической частью прислоняешь к массе , затем крутишь стартером . Дальше либо визуально , либо на слух. Не знаю твоих способностей , но некоторые вставляют палец в катушку/бронепровод и крутят стартером, если искра будет , ты об этом в любом случае узнаешь.
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
01 июл 2013, 17:40
rbf
компрессия сколько должна быть . Если нет искры то что свечи и модули ?
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
02 июл 2013, 20:48
Редкостный ГАД
Компрессия не меньше 10, если нет искры, то все гораздо хуже. Достаточно много компонентов, от которых зависит наличие искры. Сначала проверь искру, а там подумаем

Re: вообще мёртвый

Добавлено:
03 июл 2013, 11:49
Fedor
Редкостный ГАД писал(а):некоторые вставляют палец в катушку/бронепровод и крутят стартером, если искра будет , ты об этом в любом случае узнаешь
не делай так. вредно это.
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
03 июл 2013, 18:01
Редкостный ГАД
Fedor писал(а):вредно это
а кто то от этого получает удовольствие , и скорее всего это будет сторонний человек , который будет наблюдать за тем , как кто то вставит палец в катушку и проверит ее на наличие искры.

Re: вообще мёртвый

Добавлено:
03 июл 2013, 18:35
gavruysha
Редкостный ГАД, и что-то говорит мне о том, что этот кто-то проживает в Туле.
Ты забыл написать, что палец необходимо смочить слюной.

Re: вообще мёртвый

Добавлено:
03 июл 2013, 18:40
Алексей ЕХ V6
rbf,
Имя заправки и город в студию.
Родина должна знать своих героев.
Re: вообще мёртвый

Добавлено:
19 июл 2013, 01:05
x-fun
Народ! Пишу в эту тему, проблема похожая.
Нет искры.
Мои действия по диагностике:
1. Откинул центральный электрод от трамблера. Покрутил стартером. Искры между центральным электродом и корпусом нет;
2. Проверил сопротивление высоковольтного провода. В норме (около 16кОм);
3. Проверил катушку зажигания. Сопротивление в норме. Снял с нее разъем, коммутировал вручную на нее 12В. Искра есть.
4. На разъеме, ведущем к катушке зажигания 12В (между двумя контактами). При кручении стартера — напряжение просаживается (естественно, аккумулятор просаживается), но минус не размыкается — а значит и искры не будет.
5. Считал коды ошибок методом моргающего светодиода. Ошибок не показано.
Для проверки — снял разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка появилась. Разъем надел обратно.
Пытался найти релюху, отвечающую за искру. Нашел реле топливного насоса (когда с него скидываешь разъем — появляется код ошибки.Разъем надел обратно.
Снял разъем с датчика положения распредвала. Ошибок как не было — так и нет.
Вычитал где-то на нете, выслушал от друзей, что может быть проблема в датчике положения распредвала — по этому датчику мозги узнают когда давать искру.
Сказали мне, что якобы датчик Холла стоит и дает импульсы каждый оборот двигателя.
Да не тут то было.
Разобрал.
Оказалось — там инкрементный датчик — типа как в старой шариковой мышки — диск с прорезями вращается на распредвалу и стоит датчик, сканирует прорези. Видимо на мозги идут импульсы, которые мозги и считают. По ним узнают угол поворота распредвала.
Снял датчик. На нем 4 контакта. Распиновки датчика в нете не нашел. Тестером вычислено, на него идут: — GND (земля), +12В, +5В (или сигнал), сигнал (или что-то еще).
Надо тестировать датчик. Но как-то стремно. Не добить бы…
Кто сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь решением.
Кроме датчика возможно проблема в релюхе, до которой еще не добрался, или в мозгах.
//На просторах нета обсуждалась проблема IMMO. У меня с ним все нормально. Загорается и погасает.