Темно-серые бампера и обвес не в цвет кузова, блестящие маски фар, бензиновый мотор 2,7 с акп -всё до 2007 г. Основная вкусняшка на них -рыжий комбинированный салон.
Если эти признаки есть на более поздних машинах -подозрительное народное творчество или злой умысел с омоложением машин в объявлениях

Или машина ввезена неофициально и бэушной.
машины или машинокомплекты для сборки в Калиниграде поставлялись из Кореи.
Хряк писал(а):
с 2008 фары черные
с 2009 фары и задние фонари другие и трубы две
С 2008 на отечественный рынок машины и машинокомплекты поставлялись из Словакии.
С 2008 -рестайл. Черные маски фар, бампера в цвет кузова, отсутствие штатной магнитолы и высокочастотных динамиков в накладках внутренних ручек передних дверей. На внутренних панелях дверей серая ткань-сетка даже при кожаном салоне, кожаный салон -только черный, отсутствие подсветки пепельницы. Более простой и низкий подлокотник между передними креслами. Две выхлопные трубы на дизеле, одна на бензине. Приборная панель с указателем температуры охлаждающей жидкости.
Хряк писал(а):
пассажирское сиденье не складывается
Складывается

Каркасы сидений еще такие же, как на корейских машинах.
с конца 2008 года пошел последний рестайл — другие фары и задние фонари, другие противотуманки, соответственно, другой передний бампер и горизонтальная накладка на заднем, штатные магнитолы, усб-входы, другие передние кресла на совершенно ином каркасе, т.е., водительское само опускалось, а пассажирское перестало складываться

Две выхлопные трубы на бензине.
К концу продаж модели в 10-м году в салонах появились вкуснейшие комплектации, видимо, связанные с реализацией запасов комплектующих -комбинированные рыжие салоны, 17-е оригинальные легкосплавные колеса.
В технику не вдавался, описывал исключительно заметные внешне моменты. Глобально -с 08 года на словацких машинах -другие передние амортизаторы и пружины, производитель амортизаторов -Sachs, а не mando, и вообще подвеска по-мелочи изменена, номера резинок другие, но, скорее, связано чисто с адаптацией машины к заводу в Словакии и местной комплектухе. На словацких машинах другие передние и задние тормоза.
Собственно, глобальной точкой раздела можно назвать 08 год, с открытием выпуска спортажа в словакии машина достаточно заметно поменялась. Второй рестайл по технике изменился значительно меньше, только внешние изменения.
Возможно, я что и упустил, так как владел машиной 2008 года, выпущенной в мае.
Но проблема опознания машины по фото в объявлении с целью отсечь заведомо стрёмные варианты, знакома -человек, купивший у меня спортажа, перед осмотром моей машины и на 07 год, заявленный как 08 ездил посмотреть и на "конструкторы, вобравшие "лучшие дизайнерские черты" всех трех рестайлов

Кмк, я его знанием матчасти и нюансов спортажей КМ сразил
