Страница 1 из 1

Доработка Головки блока под газ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 11:55
cherva71
Читал на многих форумах,но вразумительно не нашёл(может плохо искал-подскажите)Имеем Киа Джойс,2,0, DONC, G4CP (аналог 4G63 Мицуб)газ Евро 4. Так вот непосредственно вопрос:даст ли шлифовка головки на 2мм какие либо результаты по расходу непосродственно газа(применение 98 не всчёт-переживу)интересно услышать ответ от тех,кто это сделал,либо знает таких людей,в общем чисто на практике,теория и рассуждения за и против особо не интересуют,но почитать будет интересно.

Re: Доработка Головки блока под газ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:56
Гость
Эффект может и будет, сам ставил на мицубиси газ 4-го поколения и как раз был двигатель 4G63, работал дрыгатель нормально, да и сейчас работает, единственно пришлось зажигание чуть раньше сделать. Я думаю не стоит головку шлифовать иначе возврата не будет. сейчас много приблуд для газа есть, я думаю достаточно вариатор вкарячить

Re: Доработка Головки блока под газ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:12
cherva71
На днях решится вопрос покупки головки(есть два предложения),т.ч. родная будет не тронута(на всякий случай),а вот вариатор не сделает угол зажигания раньше установленного в мозгах — нужна прошивка,но это уже другая тема,сейчас — головка.Спасибо.

Re: Доработка Головки блока под газ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:12
Shenbao
cherva71, скажу так, когда на волге вместо головки по 76 бензин ставили голову под 92й на газу ощутимо лучше поехала, эффект будет, но насколько стльный это вопрос…

Re: Доработка Головки блока под газ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:29
igors
Оптимальная степень сжатия на газе 13-14 .
10 лет верой и правдой отслужил аудик со степенью 10,5 — там с завода стоял форсированный движок на 98 бензин.
Был продан в состоянии близком к идеальному -шлифовка головы в 0,5 мм , при замене трех потрескавшихся клапанов , ни на что не повлияла .

Проточив свою голову на 2 мм (то бишь авто :) ) можно рисковать каждые 10 т. менять прогоревшие клапана и штаны .
Но летать будет :D
Расход газа уменьшится несущественно .

Re: Доработка Головки блока под газ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 01:38
cherva71
igors писал(а): можно рисковать каждые 10 т. менять прогоревшие клапана и штаны .
Надеюсь от этого уйти опережением зажигания.Спасибо.