Страница 1 из 1

промыл форсунки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:52
Алексей 163808
Всем привет.и снова проблема с моим спортиком.помогите.проблема вот в чем.промыл форсунки в сервисе ультра звуком.вроде всё хорошо.но.когда завожу машину с утра.держит обороты 10 и потом медленно поднимаются.потом в течение дня ездию,ставлю машину ухожу на 5,10 мин завожу и начинают прыгать обороты.и так постоянно.че за х…..ня.насос поменял,свечи.всё чистил.катализатор пробит.могли ли форсунки поменять местами.1и 2 у меня оранжевые а 3и4 зеленые.есть разница.и всё это началось после чистки форсунок.до этого было всё норм

Re: промыл форсунки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:57
Himchanin
ИМХО, ультразвук — зло.

Re: промыл форсунки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:37
Алексей 163808
Himchanin писал(а):ИМХО, ультразвук — зло.

И че делать то.выкидывать их.или ещё что нить посмотреть можно или проверит их как то?

Re: промыл форсунки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:44
Himchanin
Проверь установку форсунок, менялись ли резиновые колечки? Может быть подсос воздуха.
Если не поможет, то проверить производительность форсунок на стенде.
:mad: и вообще, заполни профиль. Или место проживания — секрет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:57
Алексей 163808
я всё равно собрался завтра разбирать.проверю.а правильно они стоят.оранжевые 1и2.а зелёные 3и 4?сделал профиль.

Добавлено спустя 25 секунд:
я всё равно собрался завтра разбирать.проверю.а правильно они стоят.оранжевые 1и2.а зелёные 3и 4?сделал профиль.

Re: промыл форсунки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 18:57
Sonata
Алексей 163808,


Вообще то после промывки на любом более менее нормальном стенде есть тарировочные пробирки с помощью которых проверяется производительность форсунок а потом смотрится их герметичность под давлением в закрытом положении и так же визуально смотрится распыл!Так же или меняются или продуваются сжатым воздухом сеточки на входе!Как правило бывают проблемы после чистки это запуск двс на горячую,приходится крутить подольше а чтобы обороты плавали…..вам правильно написали,скорее всего имеет место подсос воздуха в резиновых колечках,проверяется довольно просто,купите балон-спрей очиститель карбюратора или в том духе и при работающем двс разбрызгивайте в места где стоят резиновые уплотнения или просто соединения воздуховода после дмр,и если обороты будут при этом меняться то там и ищите подсос воздуха!Цвет форсунок абсолютно не играет роли! ;)

Re: промыл форсунки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:33
морж3
В и-нете много мнений о том, что при чистке с ультразвуком часто нарушается
герметичность форсунки в закрытом состоянии. Я на своем Каре полгода назад
промыл форсунки очитстителем карбюратора в домашних условиях (на форуме
есть тема). Результат: с оборотами хх все в порядке, расход по трассе
уменьшился примерно на 1 литр. У Вас обороты хх — 1000, мне думается,
что многовато, возможно из за негерметичности.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:30
Алексей 163808
Всем спасибо результат сообщу.завтра буду побывать.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 17:58
Алексей 163808
Сообщаю результат.по порбовал как по советовали.всё норм подсоса воздуха нет не где.но я залил 95.и вроде всё пропало пока.но я думаю пора прошивать мозги.и заблокировать лямбу.и роспыление форсунок изменить.увеличить подачу топлива при за пуске.я думаю вот что.надо.по таму что я по менял уже всё что может.топливная система вся новая и чистая.и датчики уже все заменил.компрессия 12 очков везде.