Страница 1 из 1

кларус умер

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:05
вадим 07
После отключения АККУМ и всех раземов торпедо, ремонт радиатора отопителя, все заработало, проехал 400 Км. А 4 дня назад завелся прогрелся заглушил и все Кларус умер. Нет искры топливо поступает. катушка рабочая . ИММО загораетя и тухнет.как положено третьим запасным ключем ИММО сразу мигает,датчики ВМТ и количества оборотов звонятся как диоды,сигнал не проверял на катушке два плюса на средний управляющий минус даешь искра есть Пробовал внести ПИН в блокуправления Двиг. как описано в книге по ремонту принимает через обогрев стекла с третьего не чипованова ключа Искры нетМашина с Германии ВИН по тех паспорту KNEGC 5222X5801584 использовал для ПИН последнии пять цифр Блок K9BC EU FED корея ИММО OK2 AC 67 7RO франция у трех диагностов был не могут помочь Вопрос что может быть Вадим 54г г Нальчик 07

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:09
De3mond
чет ты в глубину ушел, ИМХуется мне… Все должно быть на поверхности, пересмотри внимательнее весь свой ремонт, с чувством, с толком, с расстановкой. Схемы проверь.

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:49
oliver
распределитель зажигания крякнул, если есть возможность попробуй перекинуть с рабочей машины, да и профиль заполни, а то будут ругатся

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23:13
Vadim-kia
De3mond, Cпасибо .

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:50
Vadim-kia
а Clarus так и не заводится :mad: , все проверил, с трамблера выходит 4 провода, верхний + нижний -, на следующем сигнальном импульсы частоты коленвала, на последнем импульсы верхней мертвой точки, проверено осциллографом, амплитуда 6 вольт, относительно +, все приходит на ЭБУ двигателя. Катушка отдельно работает, при подаче минуса на выходе есть искра. С ЭБУ на катушку нет управляющего сигнала. Все таки я склоняюсь к тому что проблема в ИММО. Как ввести код? Какие еще у кого предположения в чем может быть проблема?

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:22
димарик
день добрый!может подскажете?кия кларус,1998г.2.0л.133л.с.16v внезапно появился стук звонкий громкий.

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:22
димарик
день добрый!может подскажете?кия кларус,1998г.2.0л.133л.с.16v внезапно появился стук звонкий громкий.

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:27
De3mond
димарик, глупый вопрос, НО… масло проверял?

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:29
Asspirin
димарик писал(а):стук звонкий громкий.

Наверное что то сломалось :think:

вы всерьез считаете что тут экстрасенсы сидят?
подробностей давайте.

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 00:11
Vadim-kia
Иммо перепрошили ,отремонтировал блок щеток стартера две щетки висели в воздухе,замена втулок стартера.Ремонта хватило на две зимы .Этой зимой втулки умерли стартер заклинило.Замена стартера, удаление иммо, Все работает ,кроме рециркуляции отработанных газов ,заглушил,расход упал с 14 на 12 .Предполагаю из за рециркуляции. Сегодня 15 минус,заводимся хорошо.Стартер мощней но стал без проблем .Без иммо спокойней можно и на большие расстояния. Сейчас есть Мазда 6 . Клерик мягче намного но шумка .Всем удачи в новом году!

Re: кларус умер

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 03:52
KMP
Н-да :think: 3года ремонта :faceoff:

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 09:40
Vadim-kia
Клерик все время в работе ,а ночью надо спать даже Майорам.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 09:40
Vadim-kia
Клерик все время в работе ,а ночью надо спать даже Майорам.