Текущее время: 31 окт 2025, 06:14
Модератор: Дядя Федор


 
					
						 
					
						 
					
				
 
					
				
 , все проверил, с трамблера выходит 4 провода, верхний + нижний -, на следующем сигнальном импульсы частоты коленвала, на последнем импульсы верхней мертвой точки, проверено осциллографом, амплитуда 6 вольт, относительно +, все приходит на ЭБУ двигателя. Катушка отдельно работает, при подаче минуса на выходе есть искра. С ЭБУ на катушку нет управляющего сигнала. Все таки я склоняюсь к тому что проблема в ИММО. Как ввести код? Какие еще у кого предположения в чем может быть проблема?
 , все проверил, с трамблера выходит 4 провода, верхний + нижний -, на следующем сигнальном импульсы частоты коленвала, на последнем импульсы верхней мертвой точки, проверено осциллографом, амплитуда 6 вольт, относительно +, все приходит на ЭБУ двигателя. Катушка отдельно работает, при подаче минуса на выходе есть искра. С ЭБУ на катушку нет управляющего сигнала. Все таки я склоняюсь к тому что проблема в ИММО. Как ввести код? Какие еще у кого предположения в чем может быть проблема?




 
					
						 
					
						 
					
				димарик писал(а):стук звонкий громкий.
 
 

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
 3года ремонта
 3года ремонта 

 
					
						 
					
				

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5