Страница 1 из 1
Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 00:30
mistika
Может мой вопрос может показаться странным. но со Спортажём-07 происходят странные вещи. Вчера выезжал из сугроба с места стоянки задним ходом. снег рыхлый, поэтому сразу принудительно включил задний мост. Поехал, переднее правое колесо вошло в пробуксовку, задние колёса почему-то не гребли вообще.Пришлось выползать раскачкой. При движении вперёд (сразу проверил) задний мост подключается исправно. Вопрос- это что. такая работа дифференциалов — что вся работа двигателя ушла на прокрутку одного колеса? Или при движении задним ходом задний мост не подключается априори? И как лучше поступать в данной ситуации?
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 00:45
кузька
а как вы определили что задний не включался?
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 01:02
mistika
Выглянул в двери-колёса стоят, а пер. правое молотит
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 07:29
KENIG
mistika писал(а):Или при движении задним ходом задний мост не подключается априори? И как лучше поступать в данной ситуации?
А ведь любопытный вопрос! Мне тоже иногда казалось, что при движении задним ходом нет полного привода. Но счел, что это мне кажется, и грешил на резину с направленным рисунком протектора. Надо обратиться к клубню МихМих, он проводил опыты с осциллографом по изучению алгоритма подключения муфты. Посмотри здесь
Тема: [Sportage KM]Полный привод.
А как поступать в этом случае? Наверное надо попробовать подключить ЕСП, или выезжать вперед.
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 08:20
Милославский
Слышал про то, что муфта на запднем ходу на машинах с автоматом не подключается. Или — очень плохо. (Не только на Спортажах — принципиально)
KENIG писал(а): Наверное надо попробовать подключить ЕСП
А разьве оно не по-умолчанию включено?
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 08:29
Basbn
По-моему по умолчанию всегда включено.
А кнопкой можно отключить.
Про то,что муфта на заднем ходу не подключается — не знал… Интересно будет узнать, правда или нет.
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 09:02
кузька
ну так могло крутиться заднее правое колесо и вы это увидеть не могли
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 09:18
Милославский
mistika писал(а):Выглянул в двери-колёса стоят, а пер. правое молотит
кузька писал(а):ну так могло крутиться заднее правое колесо и вы это увидеть не могли
Думаю, если увидел переднее правое — то и заднее можно увидеть
Хотя не представляю, как

Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 09:34
МихМих
Всё там подключается! Для контроллера нет разницы, вперед или назад. На тушкан-форуме тоже заморачивались этим вопросом и определили, что подключается. Даже видео выкладывали — съёмка с разных точек. То, что наблюдал ТС — это особенности полного привода паркетника плюс зимняя резина.
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 09:38
Милославский
У мну есть небольшой кусочек бездорожья — метров 100. Кроме мну там никто не ездит.
От дороги чуть-чуть в горку. Мордой вперед — неважно, есть колея от прошлого раза, или нет. Влёгкую.
Задним ходом — ну никак. Даже выезжать по только-что проторенной дороге (под горку слегка) и то трудно.
Пробовал и с ЕСП играть, и 4WD.
Видимо, особенность подключаемой муфты + автоматической коробки. На ручке вроде как проблем нет.
Re: Схема работы полного привода

Добавлено:
13 мар 2012, 14:03
Basbn
Надо тоже попробовать будет)