Страница 1 из 1

Не заводится на морозе...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 18:34
agentyra
Доброго дня суток форумчане…

В общем сразу погружаю вас в свой, так сказать "головняк"…
Мой любимый автомобиль kia ceed 2007 г.в. вот уже в течении 1 месяца отказывается заводится при отрицательной температуре. Уже поменяно два СТО, везде разводят руками, причину проблемы определить не могут, компьютерная диагностика показывает идеальную работу всех систем авто.
В течении месяца методом "научно-технического" тыка было поменяно:
1. свечи
2. датчик колен вала
3. зачищены и протестированы все датчики температуры
4. сейчас "мастера" сетуют на имбелайзер… и хотят что-то перепаять…

Уважаемые форумчане, подскажите в чем может быть проблема, где её искать и как лечить… Заранее благодарю Вас за любые советы и предложения!!!

Re: Не заводится на морозе...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 18:59
AndreS
ну не заводится
понятие растяжимое.
поподробней плиз если хочешь чтобы тебе помогли.
как корит приборка в момент завода
крутится ли стартер
пытается ли хоть как-то схватиться
ну и тд и тп

Re: Не заводится на морозе...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:29
agentyra
Итак, бензиновый насос тестировали, все работает…
Стартер крутит нормально, машина может "по пыжится" и завестись, при сильном морозе, стартер просто крутит и все…
Приборка при зажигании светит как всегда…

Re: Не заводится на морозе...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 00:36
MIB
А насос как проверяли? то что крутит еще не значит что работает.
Он может и давление нужное не выдавать.
Стартер крутит или нет?
Крутит то как просто жужжит или под нагрузкой — если нет то щелкает ли втягивающее.
Работает ли датчик оборотов двигателя (холла)
Мерили ли сопротивление на катушках?
Есть старые свечи? (поставьте их)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
проверяли ли искру стробоскопом?
Двигатель с изменением фаз газораспределения?
регулировки проверяли зажигания? опять же стробоскопом (вроде)

Добавлено спустя 49 секунд:
Давно топливный фильтр меняли?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Попробуйте выяснить аварийный код запуска двигателя (по номеру ключа)
Можно запустить и без чипа в ключе - но это аварийный режим запуска.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
И в довершение - смотри бензонасос. (если есть возможность воткни с другой киашки такой-же)
Как и говорил - то что жужжит не факт что работает.
Плавающая ошибка самая плохая.
1 Может не выдает давление
2 под нагрузкой фигово работает
3 проверить напряжение подаваемое на насос и т.д.

Но идти надо от свечей к катушкам дальше топливная система (форсунки и т.д) - датчики в ТОМ ЧИСЛЕ КИСЛОРОДНЫЕ!
Один будет глючить (а они как правило периодами глючат) ибо на каждой машине по разному играют роль.
Одни не дают мотору работать, другие при сбое дают повышенный расход.
А вообще по хорошему надо вешать сканер ошибок - который пишет в себя как флэшка (и при сбое - можно на ПК посмотреть) и кататься на машине - пока индикатор на нем не врубится.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Про иммобилайзер Тема: Проблема с имобилайзером

Re: Не заводится на морозе...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 12:15
толстячок
Я вчера купил этот — электрический подогреватель. Он устанавливается под капотом в двигателе. Его просто утром включаешь в розетку минут на 20 и идёшь кофе пить. Приходишь у тебя вся система прогрета до 90 градусов, можно заводить и ехать.