Страница 1 из 1

Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:44
Ирина Н
Здравствуйте.
У меня КИА Карнивал, дизель, 2004г.в.

Купили мы ее полтора года назад, подержанную, но в очень хорошем состоянии. Хозяин честно предупредил, что у него отапливаемый гараж и в холода проблем с запуском двигателя он никогда не имел, но у нас они будут, т.к. Webasto не установлена. И посоветовал разориться и таки установить. Первую зиму она у нас простояла, т.к. купили, еще не имея водительских прав. Весной отогрелась, зарядили аккум, завели. Были небольшие проблемы в разных частях, устранили. Заметили, что при стоянке садится аккум. Нашли причину — была неправильно подключена магнитола, по ночам подсаживала аккум, и машинка с утра не могла завестись. Устранили. Все лето заводилась с пол-оборота. Зимой, при падении ночной температуры ниже -10 — заводиться отказалась вообще. Ну мы поняли и не ругались, дизель таки, а злые хозяева денег на Вебасто пожалели. Так она и ездила все зиму через раз, в оттепели. Попутно поменяли аккум, старый замучали холодными запусками в хлам.
Весной началось непонятное. Если температура ночью опускалась примерно до +10 или ниже — не заводилась. И за 5-6 попыток запуска сажала аккум в ноль. Стартер проверяли, крутит нормально. Электрику всю проверили. Пока возились — наступило лето и проблема исчезла.
А сейчас всплыла опять.
Подробно: если ночью температура опускается до +10-13 градусов, то движок не схватывает. Стартер крутит хорошо. Если машинку оставить в покое (не разрядив аккум полностью), и к обеду солнышко разогреет хотя бы до +18-20, то машина, прогревшись, нормально заведется, с первого оборота, даже на подсаженном акуме. Чтобы завести утром — нужно зарядить аккум полностью, на свеженьком схватывает.
Но мы заколебались таскать его на 4 этаж без лифта каждый вечер, да и ненормально это.. Может, мы его убили прошлой зимой и он не держит заряд? но вроде спецы проверяли, пусковой ток нормальный..
Нам говорили, что это может быть, потому что типа мы ездим мало, на запуск аккум заряд тратит, а зарядиться не успевает. Нифига, после длительных (полтора часа) поездок — наутро то же самое. Это не топливный насос, проверяли. Говорят, что это может быть распредвал — но что-то я не пойму, как он может реагировать на понижение темпы до +10. Ведь не ниже нуля.

Вот что это за фигня? Подскажите, где искать проблему?

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:07
РОН
Смотрите свечи накаливания. А лучше всего на диагностику в нормальный сервис.

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:16
Ирина Н
РОН,
там не свечи, а спираль, одна. Работает она нормально, проверяли.

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:21
LEOPOLD
Всё таки траблы с топливной аппаратурой. Дигностика у спецов поможет вам…. Удачи.

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:24
РОН
Значит только диагностика.

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:51
МихМих
Ирина Н писал(а):за 5-6 попыток запуска сажала аккум в ноль.

Это не нормально! Либо стартер жрёт очень большой ток (провод на него не греется?), либо АКБ плох, либо масло слишком вязкое.
Ирина Н писал(а):если ночью температура опускается до +10-13 градусов, то движок не схватывает. Стартер крутит хорошо

Компрессию меряли? Симптомы похожи.
Ирина Н писал(а):на свеженьком схватывает

Т.е. стартеру надо долго крутить? Фильтр не забит? Соляра нормальная?
Ирина Н писал(а):после длительных (полтора часа) поездок — наутро то же самое.

Это не длительные поездки! Похоже, АКБ умирает из-за систематического недозаряда. Попробуйте новый поставить. У вас он уже полтора года в таком режиме, неизвестно сколько у предыдущего хозяина проработал. Вообще, за 2-3 года такого режима вполне реально убить АКБ.

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
Посмотри вот тут: http://www.kia-hotline.com/Main/Viewer/ ... nginecode=
столбец Symptom

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:36
морячка
Во-первых, какая солярка заливалась? Летняя? Тогда все просто и понятно, она густеет при низких температурах, становится вязкой и двигатель не может на ней работать, только когда разогреет.
Во-вторых, посмотрите генератор, скорее всего проблема именно в нем, раз новый аккумулятор не спасает, значит он не получает подзарядки во время движения.

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:59
tomrobo
ДТ при +10 не загустеет.

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:03
gavruysha
морячка, при +10 за бортом зимнюю соляру лить???Ну ну.Тема с генератором актуальна,проверить бы.

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 18:36
Hedgehoginmist
Изображение
Зависимость вязкости дизельного топлива от температуры. 1 — летнее; 2 — зимнее; 3 — арктическое.
морячка, изучаем теорию :vip:

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 18:55
Алексей ЕХ V6
Не знаю, что там с заводом дизеля, но аккум, если он нормальный, за 5-6 попыток в ноль не посадить- точно говорю.
Скорее стартер сожжешь.
Чуть ли не полчаса можно крутить при положительной температуре аккумулятором, если он живой.
Зимой да- там быстро высаживается, а сейчас…

Re: Дизель не заводится при +10

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 19:13
Viktor1976
смотри компрессиию, и чтобы распредвал и коленвал стояли по меткам