Здравствуйте.
У меня КИА Карнивал, дизель, 2004г.в.
Купили мы ее полтора года назад, подержанную, но в очень хорошем состоянии. Хозяин честно предупредил, что у него отапливаемый гараж и в холода проблем с запуском двигателя он никогда не имел, но у нас они будут, т.к. Webasto не установлена. И посоветовал разориться и таки установить. Первую зиму она у нас простояла, т.к. купили, еще не имея водительских прав. Весной отогрелась, зарядили аккум, завели. Были небольшие проблемы в разных частях, устранили. Заметили, что при стоянке садится аккум. Нашли причину — была неправильно подключена магнитола, по ночам подсаживала аккум, и машинка с утра не могла завестись. Устранили. Все лето заводилась с пол-оборота. Зимой, при падении ночной температуры ниже -10 — заводиться отказалась вообще. Ну мы поняли и не ругались, дизель таки, а злые хозяева денег на Вебасто пожалели. Так она и ездила все зиму через раз, в оттепели. Попутно поменяли аккум, старый замучали холодными запусками в хлам.
Весной началось непонятное. Если температура ночью опускалась примерно до +10 или ниже — не заводилась. И за 5-6 попыток запуска сажала аккум в ноль. Стартер проверяли, крутит нормально. Электрику всю проверили. Пока возились — наступило лето и проблема исчезла.
А сейчас всплыла опять.
Подробно: если ночью температура опускается до +10-13 градусов, то движок не схватывает. Стартер крутит хорошо. Если машинку оставить в покое (не разрядив аккум полностью), и к обеду солнышко разогреет хотя бы до +18-20, то машина, прогревшись, нормально заведется, с первого оборота, даже на подсаженном акуме. Чтобы завести утром — нужно зарядить аккум полностью, на свеженьком схватывает.
Но мы заколебались таскать его на 4 этаж без лифта каждый вечер, да и ненормально это.. Может, мы его убили прошлой зимой и он не держит заряд? но вроде спецы проверяли, пусковой ток нормальный..
Нам говорили, что это может быть, потому что типа мы ездим мало, на запуск аккум заряд тратит, а зарядиться не успевает. Нифига, после длительных (полтора часа) поездок — наутро то же самое. Это не топливный насос, проверяли. Говорят, что это может быть распредвал — но что-то я не пойму, как он может реагировать на понижение темпы до +10. Ведь не ниже нуля.
Вот что это за фигня? Подскажите, где искать проблему?