Страница 1 из 1

Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:30
konstantin-m
Приветствую всех.
Стал впервые автовладельцем, и первым моим авто стал KIA Cerato.

Перед покупкой делал диагностику у "официалов", ничего не выявили криминального, за исключением регулятора холостого хода. При диагностике он себя обнаружил сообщением об ошибке. Но сказали, что "да ничего, почистим, продуем, будет как новый".

Машину купил, оформил, поехал на "послепокупочное" ТО. РХХ снимали, чистили, продували, ничего не изменилось, развели руками, мол менять надо. Стоимость в районе 6 килорублей. Все бы ничего, но меня эта неисправность сильно не донимает: при заводке горячего двигателя обороты поднимаются до 1900 на секунду-две, потом опускаются до штатных и на этом все. Ни при включении отопителя, ни кондиционера обороты не плавают, на светофорах и вообще все норм.
При заводке холодного двигателя это не проявляется, обороты повышаются примерно до 1300, немного прогревается, потом опускается до штатных.

Таким образом, кроме непонятного "горячего" запуска предъявить нечего. На всякий случай измерил сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, показания в норме.

Кто-нибудь что-нибудь может подсказать?

Еще один момент: сервисники полезли менять топливный фильтр, но не смогли разобраться, как это сделать. Отмазались мол "американка, мало ли что у нее там … ". Начали лечить, что топливного фильтра может и не быть, но слабо в это верится. Подскажите, если кто что слышал.

P. S.: двигатель 2.0 G4GC с CVVT, АКПП.

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 14:23
konstantin-m
Заменил РХХ, ничего не изменилось.

Буду копать дальше.

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 15:03
Mihalich
так спрашивается-зачем менять-то надо было?-ну не стартует мотор на 600 оборотах, что на горячую, что на холодную.

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 16:14
konstantin-m
А почему бы нет? На нем ошибка была при диагностике, а цена вопроса оказалась небольшой.

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:08
konstantin-m
Были заменены (кроме вышеуказанного):
– датчик положения дроссельной заслонки;
– клапан сброса паров топлива из бензобака;
– верхний лямбда-зонд;
– датчик расхода воздуха.

Все проблемы с оборотами ушли, значительно возросла мощность, приемистость.
Отписался на всякий случай, вдруг кому пригодится.

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:43
Охламон старший
konstantin-m писал(а): РХХ

konstantin-m писал(а): мол менять надо

konstantin-m писал(а): Стоимость в районе 6 килорублей

konstantin-m писал(а): цена вопроса оказалась небольшой.

Поневоле задумаешься….. :think:
konstantin-m писал(а): датчик расхода воздуха.

konstantin-m писал(а):Все проблемы с оборотами ушли, значительно возросла мощность, приемистость

ДМРВ — вот и проблема! Остальное-вторично! Все Ваши вышеописанные в первых постах симптомы лечились заменой именно его!… :D

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:17
konstantin-m
Да вот же… Но электрики на оф. сервисе копать начали издалека, как в старом анекдоте «Поцелуй меня в лопатку!».
И цену на РХХ загнули там же на сервисе, я перепугался, про Exist тогда не знал еще :) Зато за все это время более менее прокачался, в том числе благодаря этому форуму.
В перспективе замена америкосовских помутневших фар на европейские. Отпишусь, тоже может пригодиться.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:24
senser
Можт фары дешевле отполировать?

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 10:10
konstantin-m
Неа, полировкой не обойтись.
Предыдущий хозяин пожог их, когда оттирал битум какой-то нириально ацкой жидкостью. Но с этим еще можно было мириться, деятель вовремя одумался. Беда в том, что появился какой-то налет изнутри, чем-то похожий на накипь в чайнике. Разрезать фару, чистить, полировать, потом склеивать не вижу смысла. Пара новых оригинальных обошлась 4700, до счастья осталось немного — подправить проводку.